Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Уважаемая Ирина Васильевна (Sparkling)!
Очень жаль, что мы видим Ваш двоякий отзыв и неадекватное оскорбление в адрес нашей компании. Хотелось бы поставить все точки над «i» с документальной и моральной точки зрения. И так.
01.10.14. Вы заключили договора на изготовление и монтаж дверей в салоне Волховец по адресу: ул. Ленинградское шоссе, д.25.
В договоре указан срок изготовления продукции до 06.11.14. и установки до 13.11.14., с чем Вы были согласны. Звонить в отдел логистики и на горячую линию ГК ВОЛХОВЕЦ Вы стали еще за 10 дней до срока готовности продукции .
07.11.14. логист Вам сообщила, что доставка будет с задержкой 4 дня в связи с ноябрьскими праздниками, но постарается ускорить день установки.
10.11.14. была произведена доставка дверей. Не довезли коробку в кол-ве-1шт. Наша вина. Ошибка исправлена в кратчайшие сроки.
11.11.14. был произведен монтаж 6-и дверей.
12.11.14. была доставлена недостающая коробка и установлена 7-я дверь.
Просрочки по исполнению заказа нет! Заказ выполнен на 1 день раньше.
По поводу поведения сотрудников нашей компании.
Логист Светлана за 10 дней до срока изготовления может дать ориентировочную дату доставки. Вы от нее требовали гарантированную дату доставки, что привело бы еще к одному «шквалу» эмоций с Вашей стороны. За три дня до доставки Вам сообщили точную дату доставки и установки дверей.
Если у заказчика есть недоверие к дилеру ГК ВОЛХОВЕЦ, сотрудники нашей компании не скрывают информацию о горячей линии фабрики, чтобы вы напрямую убедились в достоверности информации или оставили свою жалобу.
Водитель Михаил ссылается на логиста Светлану, т.к. знает, что она сделает все от нее зависящее, чтобы исправить ошибку в кратчайшие сроки. Но решить и дать 100% ответ в 18:00, вечером она также не может. Лучше сделать и быть уверенным в своих словах и действиях, чем «красиво петь».
Водитель не имеет права оставлять на адресе заказчика не оплаченный товар без разрешения руководства компании. С Вашей стороны это были неправомерные действия. Но руководитель дал согласие, т.к. был также уверен в решение данной проблемы в течении суток.
Работяги, как Вы выразились, в лице плотников являются также сотрудниками нашей компании и связующим звеном.
Ваши оскорбления в адрес ТМ ВОЛХОВЕЦ и сотрудников нашей компании, уважаемая Ирина Васильевна (Sparkling), беспочвенные!!!
Желаю не попасть в лапы настоящих ПЛУТОВ и ВЫМОГАТЕЛЕЙ!!!!
Р.S. В любом случае приношу извинение за доставленное неудобство.