Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

13 ноября 2011 года мы приобрели мягкую мебель фабрики Ладья (договор 3/379). Диван Браво-1800НП и кресло Браво-700НП сначала нас очень радовали, очень удобная мебель. Но в июне месяце мы заметили, что нижняя подушка кресла разошлась по шву. Мы обратились по адресу divangrad@mail.ru. Девушка Даша (тел 89516494968)отзвонилась быстро и обещала, что подушка будет заменена в течение двух недель. С тех пор уже более трех месяцев мы регулярно звоним по этому номеру, общаемся с милой девушкой, которая каждый раз обещает, что вот уж на этой неделе к нам точно придет мастер и заменит подушку.Нарушены уже все сроки гарантийного ремонта. Просим принять меры.