Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В Хилти центре, Санкт-Петербург, ул. Фучика 4В, мне предложили TE 7-C, как замену моему TE 6-C. Он является продолжением данной линейки инструмента. В Питере, к сожалению, такая система ценообразования. Отзыв о сервисном обслуживании объективен. Именно из-за него я и не рассматривал Хилти, как вариант при выборе замены. Я не писал, что за время эксплуатации инструмента мелкие неисправности такие, как переломанный шнур, залипшая пусковая кнопка, устранял сам. Разбирал перфоратор для чистки. Я инструмент люблю- это мой хлеб. Связываться с сервисом совсем не хотелось. Только потеря времени. Именно в надежде на такой сервис, о котором пишете Вы, и был куплен Хилти TE 6-C. Но надежда умерла вместе с инструментом.

Вчера 18 марта 2013 забрал в сервисном центре по адресу Санкт-Петербург ул. Фучика, 4В "останки" моего перфоратора HILTI TE 6-C. Полный физический износ как механической так и электрической частей. Ремонт не имеет смысла. Предложили купить новый со скидкой, как клиенту компании по цене 23000 рублей. Без скидок он стоит 29000 рублей в фирменном магазине по выше указанному адресу.
Теперь немного рассуждений. Я купил перфоратор HILTI TE 6-C в 2000 году за 22000 рублей. Две третьих цены берется за будущее сервисное обслуживание инструмента. Зная, как поставлено сервисное обслуживание в Европе, в частности в Германии и Англии, я, наивно полагал, что компания будет держать марку и в России. Это оказалось не так. Следовательно, две третьих цены оказались просто выброшенными. В 2010 году, перед отъездом в отпуск, сдал перфоратор в ремонт. Дефектацию инструмента проводили 5 дней и провели только после звонка с вопросом:- Когда-же наконец я услышу приговор? Выставили счет на 1300 рублей и просили приехать в сервисный центр для заключения договора на согласие с условиями ремонта. Приехал, подписал, получил свою копию договора. Через месяц, после отпуска, спешу в сервисный центр забрать свой инструмент. Ремонт еще и не начинали. Мне сказали, что я не подписал договор на согласие с условиями ремонта. Я показал им свою копию договора. Начались бесполезные извинения и обещания все моментально исправить. "Моментально" растянулось еще на неделю.Последняя дефектация была проведена так-же после звонка с вопросом.Вобщем не торопятся.
Теперь о самом инструменте. 22000 рублей- большие деньги, что я получил за них? Все время эксплуатации перфоратор находился в одних руках, не использовался в промышленном строительстве, соблюдались все рекомендуемые параметры эксплуатации инструмента. В особо тяжелых условиях работ использовался инструмент других фирм. Жалко было HILTI. Теперь конкуренты в порядке- HILTI полный износ инструмента. Для сравнения- одному из конкурентов 17 лет. Все заключения сделаны на основании личного опыта владения инструментами различных фирм.
Вывод: считаю покупку перфоратора HILTI TE 6-C дорогой ошибкой.
В последнее время фирма HILTI, похоже, пересмотрела свою политику ценообразования и теперь в магазинах Леруа Мерлен можно купить перфоратор HILTI TE 7-C за 10740 рублей(Для сравнения в фирменном магазине на Фучика 4В он стоит 29000 рублей). Эта цена, даже ниже, чем на некоторые модели перфораторов конкурентов с вертикально расположенным двигателем.В этих магазинах представлен весь спектр продукции HILTI по настоящим ценам, без наценки на сервис,которого вы все равно не получите.Теперь, конечно, можно рассматривать инструмент фирмы HILTI, как вариант при выборе. Я делаю свой выбор в пользу инструмента других фирм.
Желаю удачных покупок!