Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, очень захотелось оставить отзыв о компании LORENA - кухни и к сожалению он негативный. Наши мучения начались сразу, как только стали эксплуатировать кухню Lorena. Мы с мужем очень долго выбирали где заказать кухню и остановились на компании LORENA, так как хотели качество и готовы были за него заплатить. Начну с плюсов: толковые дизайнеры, кухня доставлена в срок, учтены все наши пожелания и пожалуй на этом сказка закончилась. Теперь минусы: отвратное качество, отвратные установщики, безвыходная ситуация. А теперь более подробно, нам поставили кухню, которую мы заказали в ТЦ ЛЕО г. Каменск-Уральский договор № 35-1321 от 28.11.2013 , спустя месяц бережной эксплуатации шов (стык) стал расходится о чем мы незамедлительно сообщили в офис продаж и заказов кухни LORENA, где нас проигнорировали и сказали, что у них временно закончился клей и они нам не чем помочь не могут, спустя месяц столешница вздулась.... снова обращение, снова претензия, снова мучения...в итоге они признали свою вину, и вот оно счастье будет замена, но нет чудес не бывает))))))) приезжают установщики привозят новую столешницу и опа, а размер не тот))))) в итоге мы 3 недели живем без варочной панели и мойки, так как чудо установщики демонтировали старое, а новое поставить увы никак))) но и это не предел, чудо установщики, во время установки барной стойки умудрились уронить ее на ламинат))))), который мы покупали и стелили конечно не за их счет в итоге в ламинате пробоина))) но и на этом наше мучения не закончились)))))) прождав 3 недели нам все-таки установили кухню))). но после 3-х недельной эксплуатации снова разошёлся шов, снова претензия, снова нервы и ожидания... В салоне сказали, что придет мастер для осмотра столешницы и устранения неполадок в 19.00 в итоге мы с мужем оставляем все свои дела и сидим ждем снова чудо - мастеров, но вот времени уже 21.00, а их все нет на телефонные звонки офис не отвечает, хотя график работы у них до 21.00. Вот такая чудо компания с чудо сотрудниками. Товарищи уже 2015 год, а кухней мы в полном объеме мы так и не можем пользоваться) Скажите для чего мы заплатили 230.000 тысяч рублей??? Что бы ездить к вам регулярно, а это дополнительные затраты бензина, времени и денег на телефоне которые нам никто не оплачивает, я уже не говорю про нервы!!!!!!!!!