Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день, Maxim! Вероятней всего, Вы допустили некоторые ошибки при сборке системы магистрального фильтра. Для решения данной проблемы, просим Вас обратиться в ближайший сервис-центр компании "Гейзер".
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к компании «Гейзер». Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, по Вашим замечаниям с персоналом колл-центра и сервиса пройдет разъяснительная работа. Приглашаем еще раз воспользоваться услугами служб компании «Гейзер» и убедиться, что Ваш отзыв повлиял на наш сервис в положительную сторону. Мы надеемся, что Вы до сих пор довольны результатами работы фильтра «Гейзер».
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к компании «Гейзер». Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Обращаем Ваше внимание, что в ассортиментной линейке фильтров-кувшинов компании "Гейзер" не существует фильтра "Арагон", возможно Вы имели ввиду "Грифон". Если да, то вероятная причина появления налета - закончился срок эксплуатации картриджа. Также всю информацию о магазинах в любой точке планеты для приобретения продукции компании «Гейзер» Вы можете узнать на нашем официальном сайте, в разделе "Где купить" http://geizer.com/where или в интернет-магазине.