Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Maxim! Вероятней всего, Вы допустили некоторые ошибки при сборке системы магистрального фильтра. Для решения данной проблемы, просим Вас обратиться в ближайший сервис-центр компании "Гейзер".

Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к компании «Гейзер». Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, по Вашим замечаниям с персоналом колл-центра и сервиса пройдет разъяснительная работа. Приглашаем еще раз воспользоваться услугами служб компании «Гейзер» и убедиться, что Ваш отзыв повлиял на наш сервис в положительную сторону. Мы надеемся, что Вы до сих пор довольны результатами работы фильтра «Гейзер».

Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к компании «Гейзер». Ваше мнение очень важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг. Обращаем Ваше внимание, что в ассортиментной линейке фильтров-кувшинов компании "Гейзер" не существует фильтра "Арагон", возможно Вы имели ввиду "Грифон". Если да, то вероятная причина появления налета - закончился срок эксплуатации картриджа. Также всю информацию о магазинах в любой точке планеты для приобретения продукции компании «Гейзер» Вы можете узнать на нашем официальном сайте, в разделе "Где купить" http://geizer.com/where или в интернет-магазине.