Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, уважаемый покупатель!
Нам жаль, что наши двери оставили у вас далеко не лучшие впечатления, и мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Подскажите, вы могли бы приложить фото дверей, замечания о которых указаны в вашем отзыве?
С уважением, официальный представитель компании Волховец

Ирина Владимировна, мы сожалеем, что в случае с вашим заказом качество нашей продукции оставило далеко не лучшие впечатления. Такая ситуация - исключение из правил, и мы примем меры, чтобы подобное больше не повторилось. Мы готовы нести ответственность за произошедшее и в данный момент вами с сотрудниками салона решается вопрос компенсации.

С уважением, официальный представитель компании Волховец

Ирина Владимировна, добрый день!
Приношу вам извинения за задержку с ответом. Нам жаль, что вы столкнулись с таким количеством трудностей и неудобств при заказе дверей. По данной ситуации мы связывались с представительством. Коллеги сообщили нам, что в данный момент с вами решается вопрос компенсации.

С уважением, официальный представитель компании Волховец

Ирина Владимировна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при заказе наших дверей возникло столько трудностей, и приносим вам извинения за произошедшее. Как мне сообщили, по данной ситуации в пятницу с вами связались мои коллеги. Сейчас продукция принята на склад представительства и в ближайшее время будет произведена ее установка.

С уважением, официальный представитель компании Волховец

Станислав, добрый день!
Нам искренне жаль, что при заказе наших дверей произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания. Мы связались с салоном, и по данному заказу вам будет выплачена компенсация, согласно заключенному договору. Приносим вам извинения!

С уважением, официальный представитель компании Волховец

Андрей, добрый день!
Мы искренне сожалеем и приносим вам извинения за произошедшее. Мы взяли ваш заказ на контроль, и в ближайшее время новый СЭЛ будет запущен в производство.

С уважением, официальный представитель компании Волховец

Андрей, добрый день!
Мы сожалеем, что при покупке наших дверей произошла подобная ситуация, и качество обслуживания и продукции оставило далеко не лучшие впечатления. Уточните, пожалуйста, номер заказа и ФИО человека, на которого он оформлен, чтобы мы могли разобраться в произошедшем. Эту информацию вы можете направить нам на почту: ask@volhovez.natm.ru

С уважением, официальный представитель компании Волховец