Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Я тоже столкнулась с проблемой неаккуратной установки. Думала в наше время лучше к клиентам относятся.

Заказала дверь Стандарт 24.03.17г. в ООО "ЭЛЬБОР-СПБ (дог. 5476/17), на следующий день произвели установку. Дверь установили не ровно по диагонали (с левой лицевой стороны зазор между стеной и наличником составляет 2 см, с правой стороны 0,5 см). Ни с одной стороны наличник не примыкает к стене. Я заплатила за расширение дверного проема, но дверь не заглубили в проем, просто посадили на пену.. На след. день я написала претензию, чтобы произвели переустановку ровно. Приехал специалист с уровнем и мне было сказано, что дверь установлена идеально. Что это видите ли был мой каприз поставить дверь по диагонали. Затем правда предложили компенсацию в 2 тыс. руб. В колл-центре пообещали, что снова приедет специалист, но так никто не перезвонил и не приехал. Это неприятно: дверь не дешевая, столько было сказано о качестве монтажа и сервисе, гарантиях, а в результате обещания не выполняются.. Дверь я все-таки планирую переустановить, т.к. меня не устраивает каждый день смотреть на эту халтуру. Портал у них тоже заказала, пока не знаю как поступить с его установкой. Боюсь, что снова накосячат..