Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день!
У фирмы «Двери ягуар» есть руководство?
1 мая на «Синдике» оплатили 4 межкомнатные двери и обрамление проема. Договор №17-011. Срок поставки был указан 1,5 месяца. 29 июня был монтаж, но на нем стало ясно, что все короба и дверное полотно были с заводским браком, а доборы, которые должны были пойти на проем, заказали не той длины. Двери нам не поставили. В тот же день монтажник Дмитрий (фамилию не знаю) написал письмо в рекламационный отдел, я также написал письмо своему менеджеру, Ренате.
Короба и дверное полотно привезли, но доборов так и нет! Менеджер каждую неделю рассказывает истории, то о затопленном заводе, то о сломанной машине, которая везет эти несчастные доборы. Как оказалось, доборы почему-то перезаказали позже, видимо, намного позже… Видимо менеджер Рената очень не хотела исправлять свою ошибку с доборами…
Уже лето закончилось, а дверей у нас так и нет! До рекламационного отдела не дозвониться, не берут трубку! Как говорят по телефону, там работает один человек, и видимо на телефон он не отвечает. Разве это нормально?
Надеюсь, это письмо увидит человек, который поможет решить эту проблему.

И еще по моменту с оббивкой. Диван эксплуатируем в обычном режиме, не больше ни меньше, как обычный диван в гостинной. Весь диван в микротрещинах и потёртостях!!! А ведь мы брали один из самых дорогих вариантов оббивки!!!
Так что если вы не собираетесь менять диваны каждые 2 -3 года, по думайте о другом бренде и производителе!

Покупали диван с отоманкой Диана-2 в декабре 2013 года, в салоне в Руммере (заказ Ш-051). Оббивка - кожа. Сидения на диване облезли через 2 месяца. Из темно-коричневого, цвет превратился в рыжий. Также просел наполнитель в спальном месте. По гарантии поменяли оббивку и приподняли матрас. Наполнитель в спальном месте снова просел буквально в течение двух месяцев.
Но большой вопрос в другом! На электропривод объявляли гарантию - 10 лет!!! Поэтому и взяли именно с электроприводом. Однако по факту оказалось, что прописан только срок службы - 10 лет, а сам привод входит в гарантию - 18 месяцев на изделие. На данный момент пользоваться электроприводом практически невозможно - что-то трещит и двигается очень медленно! На запрос о ремонте салон передал заявку на фабрику. В итоге объявили сумму - за вызов - 1500 руб., и наладка - 3000 - 4000 руб.!!!! Всё вместе обойдётся не менее 6000 - 7000 руб!!!!! На мой вопрос представителю отдела рекламаций, как же так, ведь обещали гарантию - -10 лет. Ну или хотя бы ремонт не должен быть таким дорогим, мне ответили, что не знают, что нам там "втюхали" в магазине, у них цель - продать!!!!!
Возникает очень большой дополнительный вопрос: какого же мнения сами работники о своей продукции, если позволяют себе такие фразы относительно того, что сами производят!!!!!!!!!!!!! Ну и действительно неприятно, ведь заведомо нас обманули!!!!!!!!!