Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В начале января 2012г. я заказала диван модель "Турин", мне его привезли в конце мая 2012г., собрали сборщики салона (был в упаковке) только в конце декабря 2012г. из- за затянувшегося ремонта в квартире. Когда собрали, выяснилось, что он совсем не вписывается в габариты моей комнаты, хотя выбирала самый маленький диван из тех что были представлены в салоне, он и казался таким из-за огромной площади торгового зала. У меня по расположению перед диваном находится барная стойка с телевизором. Диван такой конструкции - у него за подушками находится бортик в 20см, подушки стоят перпендикулярно сидению, за счет этого, еще съедается площадь (на этот момент продавец при продаже мне не указала),видимо, он предназначен стоять в середине комнаты, но не у стены. Обратилась в салон с просьбой забрать- они вначале согласились, даже уточнили, что заберут его с 5% скидкой, назначали день (через 2 недели), когда заберут, уточнили, что перевозка будет за мой счет, а потом в день когда должны были забрать, позвонил директор салона и сказала, что не может забрать, якобы запретила им это делать головная организация из-за сроков продажи. Что мне в этой ситуации делать. Диван, прямо скажем, не из дешевых. Готова продать с большой скидкой.