Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Номер заказа 581 от 03.01.15
Заказали двери 3 января в салоне Волховец в Каширском дворе. По договору компания обязана предоставить двери в течении 35 дней. Двери в итоге доставили только 26 марта (даже если 35 РАБОЧИХ дней- просрочка огромная - 24 дня,почти месяц).
Когда пришли установщики,выяснилось,что двери пришли не с теми стеклами.
Дальше,менеджер предложила нам на месте поменять стекла (то есть разобрать двери вставить стекла и заново собрать-при этом никакой гарантии ,что дверь через два дня не развалится пополам) , на что я ответила отказом,все таки мы заплатили не малые деньги (145000 в‚Ѕ) за НОВЫЕ ДВЕРИ,а не переделанные где то "на месте". Менеджер сказала ,что отправила запрос на фабрику и мы начали ждать новые двери.... Поставили срок 3 недели-месяц. В итоге через месяц наших звонков выясняется ,что все таки в Москву из Новгорода приходят СТЕКЛА. И они будут установлены здесь,в Москве на месте. Хорошо, мы согласились уже,т.к из-за отсутствия дверей мы не могли переехать,из-за чего терпели довольно серьезные финансовые потери. В итоге эти двери с теми стеклами,которые изначально должны были быть ,были доставлены только 21 МАЯ!!!!!!! И опять же не все пошло так прекрасно : дверь на кухне не смогли установить, так как пришли не те наличники,с врезанными петлями. То есть теперь мы ждем комплект для двери: и ждем уже месяц
У менеджера просим телефон начальства: на что ответ:"мы сами с ними общаемся по почте". Стали требовать компенсацию за всю просрочку,за все "косяки" и предоставленные неудобства: на что пришло довольно хамское письмо от начальника представительства Волховец в Москве ООО "порта м" Малахова Д.В о том ,что никакой компенсации не будет,единственное ,что он может предложить: это БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЭТОЙ ПОСЛЕДНЕЙ КОРОБКИ НАЛИЧНИКА И БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКИ. Спасибо,низкий поклон. На наш запрос,чтобы эту бумагу предоставили в оригинале нам на руки с печатью и подписью этого "горе директора" в салоне говорят,что не могут его найти и тот человек,который сейчас исполняет его обязанности тоже найти его не может. Дозвониться в горячую линию Волховца просто нереально. Автоответчик говорит следующее: дорогие клиенты, мы работаем для вас с 9 до 17:30 с пн по птн,но сейчас будьте добры напишите нам через портал www.volhovec.ru и бросают трубку. Каким образом работает эта контора я не понимаю! Никакой ответственности! Отвратительное обслуживание. Все переводят стрелки друг на друга.
Мы намерены идти в суд, так как двери мы ждем уже больше полугода!!! Постоянно какие то проблемы .
И мы намерены требовать компенсацию за полгода просрочки,так как изза компании Волховец мы были вынуждены снимать квартиру за 40 тысяч рублей, платить за простой мебели на складе,которую было невозможно завезти в кВ,так как от установки дверей дичайшая грязь и пыль!
Несмотря на всю их вину они заставили платить за установку - это 25 тысяч, за доставку и подъем:5 тысяч ,еще и водитель доставщик хамло и просто ужас!
Мой совет-не обращайтесь в эту шаражку. Поверьте качество (тоже сомнительное) никаким о разом не сопоставляется с нервами,которые вы потратите и деньгами ,которые вы отдадите!