Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Уважаемые посетители форума! Если вы хотите получить быстрый и квалифицированный ответ относительно продукции компании «Сигнал-Теплотехника», рекомендуем вам обращаться напрямую к специалистам завода. Вы всегда можете позвонить нам на бесплатную горячую линию 8-800-200-52-55 или написать на нашу почту service@signal-teplo.ru. У нас высокий уровень технической поддержки и мы максимально быстро среагируем на ваш запрос и поможем разрешить возникшие проблемы. Пожалуйста, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Уважаемые посетители форума! Если вы хотите получить быстрый и квалифицированный ответ относительно продукции компании «Сигнал-Теплотехника», рекомендуем вам обращаться напрямую к специалистам завода. Вы всегда можете позвонить нам на бесплатную горячую линию 8-800-200-52-55 или написать на нашу почту service@signal-teplo.ru. У нас высокий уровень технической поддержки и мы максимально быстро среагируем на ваш запрос и поможем разрешить возникшие проблемы. Пожалуйста, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Уважаемые посетители форума! Если вы хотите получить быстрый и квалифицированный ответ относительно продукции компании «Сигнал-Теплотехника», рекомендуем вам обращаться напрямую к специалистам завода. Вы всегда можете позвонить нам на бесплатную горячую линию 8-800-200-52-55 или написать на нашу почту service@signal-teplo.ru. У нас высокий уровень технической поддержки и мы максимально быстро среагируем на ваш запрос и поможем разрешить возникшие проблемы. Пожалуйста, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Обратитесь в службу сервиса ООО "Сигнал-Теплотехника" по телефону 8-800-200-52-55, специалисты которой постараются помочь Вам.

Обратитесь, пожалуйста, к специалистам авторизованного сервисного центра, информацию о котором можете найти на сайте www.signal-teplo.ru во вкладке "сервис" или позвонив на "горячую линию" по номеру 8-800-200-52-55

Авторизованный сервисный центр "Виаст", г. Уральск, тел. (7112) 93 97 27(37)

ООО "Сигнал-Теплотехника" возобновило производство электромагнитных клапанов. Для приобретения позвоните в магазин по номеру (8453)76-11-11.

Обратитесь в местную газовую организацию или в ближайший сервисный центр, телефон и адрес которого можете посмотреть на сайте ООО "Сигнал-Теплотехника"

Здравствуйте! Посмотрите как смонтирована СО в вашем доме. Правильно должно быть так: между трубами подачи и обратки стоит перемычка с краном, на трубах подачи и обратки дальше перемычки установлены краны, перед перемычкой ближе к котлу установлен сбросной клапан. На отопительный период кран на перемычке закрыт, на подаче и обратке открыты - циркуляция идет по СО. В теплое время года наоборот, кран на перемычке открыт, на подаче и обратке закрыты - циркуляция идет по малому кругу, а не по СО. В случае перегрева и превышения давления в котле должен сработать сбросной клапан. Если же СО в вашем доме смонтирована как-то иначе, то у вас имеется небольшая проблема.

Здравствуйте, Евгений! При выборе котла нужно руководствоваться следующими критериями: отапливаемая площадь - 10 кв.м. на 1 кВт мощности котла (но лучше с небольшим запасом) и объем системы отопления, т.е. сколько воды вмещает СО - 10-15 литров на 1 кВт. Учитывая ваши природные условия и конструкцию дома, обратите внимание на котел КОВ-10СТ1пс "Сигнал" или КОВ-10СКс "Сигнал".

Эдуард, котел какой модели установлен у вас и где вы живете?

Здравствуйте. Если на входе в контур ГВС давление воды хорошее, а на выходе плохое, то, скорее всего, теплообменник ГВС (медная трубка) забит отложениями и проход воды затруднен. Восстановить работоспособность теплообменника ГВС можно только промывкой специальными жидкостями при помощи насосной станции. Радикальным способом является замена теплообменника котла.

Артемий, на сайте "Сигнал-Теплотехника" во вкладке "Сервис" есть адреса сервисных центров, попробуйте обратиться к ним или на завод по "горячей линии" 8-800-200-52-55

Здравствуйте! Одной из причин может быть несоответствие объема системы отопления мощности котла - на 1 кВт должно быть около 10 литров теплоносителя. На сайте завода "Сигнал-Теплотехника" во вкладке Сервис есть перечень авторизованных сервисных центров с указанием адресов и телефонов. Также можете позвонить на "Горячую линию" по тел. 8-800-200-52-55.

На сайте "Сигнал-Теплотехника" есть контактные данные авторизованных сервисных центров, в том числе и в Республике Казахстан. Вы можете обратиться со своей проблемой к ним.

Нужно обратить внимание на следующее:
1.Дымоход. Длина вертикального участка трубы от котла до колена должна быть не менее 90 см.
2. Горизонтальный участок дымохода после колена - не более 50 см.
3. Дымоход на крыше должен быть выше конька крыши, а колпак на дымоходе вообще на высоте 30-40 см. от среза трубы.
4. Если с дымоходом все нормально, то это скорее всего большое давление газа. Нужен регулятор.

Скорее всего в блоке БРГГ закусоло пружину. Исправить очень легко.
1. выкрутить два винта на крышке с надписями "закрыто", "открыто", "запальник".
2. под крышкой будет ещё два винта, их тоже откручиваем.
3. вытаскиваем большую пружину и пробковый кран.
4. внутри крана, на штоке висит пружинка. Вот её скорее всего и закусило разрезной шайбой.

Еще один вариант, это охлаждение термогенератора. Нужно подогнуть запальник так, что бы его пламя обхватывало термогенератор.
Если возникнут вопросы, звоните по телефону 88002005255, звонок безплатный с 8.00 до 17.00 по московскому времени, с пн. по пт.

Позвоните нам на номер 8-800-200-52-55

Котел типа СПВ можно почистить без демонтажа. Я это делал очень много раз. Во-первых снимаем горелку, что бы была возможность подлезть к топки снизу. Во-вторых, с помощью антенного кабеля, с верху прочищаем одну из полостей топки. Как только кабель вылез снизу крепим на него тряпку и вытягиваем обратно вверх. Трудоемко, но реально чистит. Наработал на этом деле клиентскую базу. А вообще то котел при правильной эксплуатации коптить не должен. Если есть какие-то вопросы по "Сигналам", звоните 8-800-200-52-55 с 8.00 до 17.00 по Москве с понедельника по пятницу. Звонок бесплатный по всей России.

Если за шесть лет ни разу не обслуживали, то советую обратить внимание на то как горит запальник. Если пламя небольшое и белого цвета, то необходимо очистить от пыли отверстия для подачи первичного воздуха и вызвать мастера для прочистки (продувки)газопровода запальника(медная трубка)и сопла запальника. Пламя на запальнике должно быть синего цвета. При этом термогенератор (...а Вы его заменили) будет вырабатывать ЭДС больше.
Если с запальником всё в порядке обратитесь в службу поддержки по бесплатному телефону 8 800 200 52 55.