Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

..а что же нет комментариев от 112rivalru по данным случаям обманутых покупателей?

По информации полученной от РОСПОТРЕБНАДЗОРА фабрика несет полную ответственность за своих дилеров и при документальном подтверждении 100% оплаты обязана отгрузить изделие покупателю.
В конце концов мы не пришли к ИП в подвальное помещение купить диванчик сомнительного происхождения, а обратились в крупный ТЦ к официальному представителю фабрики RIVAL, под вывеской которой ИП и сидел. А теперь фабрика утверждает, что у нее нет юридических обязательств перед покупателями. Считаю, что фабрика должна взыскивать свои расходы с дилера и не подрывать свою репутацию перед покупателями. Надеюсь, что руководство фабрики примет верное решение в пользу обманутых покупателей, в ином случае фабрике придется компенсировать так же затраты покупателей за услуги юристов.

Уважаемые представители фирмы Риваль!
Данная ситуация не единична! и похожа на систему!
13.06.2016 г я заказала мягкую мебель диван Фигаро фирмы Риваль в ТЦ "РУМЕР", 100% стоимость оплатила в сумме 34 949 рублей по договору №РК-270/16 от 13.06.2016. Однако, за данный заказ фабрика денег от своего дилера не получила и все что смогла предложить Покупателю оплатить повторно заказ. Вопрос - если фабрика не может выстроить грамотные отношения со своими дилерами, заключая с ними договора без предоплаты, то почему должны нести двойную финансовую нагрузку покупатели, компенсировав расходы фабрики? Да, мне понятно из чего складывается себестоимость дивана и что фирма пострадавшая сторона. Но Покупатель также финансово пострадал, почему компания не учитывает данный факт и не идет на договоренности, взяв часть расходов на себя? Ввиду того, что "Фабрика понесла многомиллионные убытки" пострадавших покупателей очень много и факт носит массовый характер. Кроме того, фабрика готовит иск для обращения в суд. Таким образом, при удовлетворении иска фирма Реваль получит за одно и то же изделие оплату дважды - от неблагонадежного дилера и от благонадежного покупателя.

У меня аналогичная ситуация! 13.06.2016 г заказала мягкую мебель диван Фигаро фирмы Риваль в ТЦ "РУМЕР", 100% стоимость оплатила в сумме 34 949 рублей по договору №РК-270/16 от 13.06.2016. Однако, 09.08.2016 г мне позвонили с фабрики Риваль и сказали, что то ИП, через которое я заказывала мебель обанкротился, моя мебель на фабрику не проплачена, НО я могу выкупить у них свою мебель которую фабрика по моему заказу изготовила по оптовой цене 27 200 рублей. Считаю, что ИП Корецкий действовал от имени фабрики и являлся ее официальным представителем и фабрика несет ответственность за благонадежность своих дилеров. Фабрика ведет не осмотрительную политику в подборе своих партнеров и заключает с ними договора не предусматривающие предоплату (в отношении данного ИП в открытом доступе имеется информация об судебных разбирательствах, в т.ч с крупными мебельными фабриками , 33% которых ИП проиграл).Таким образом, фабрика напрямую подставляет своих клиентов, а потом предлагает покупателям повторно оплатить фабрике издержки по изготовлению мебели. Считаю, это некорректным. На предложение разделить расходы фабрики поровну - получила отказ. Подожду адекватного предложения от фирмы Риваль, в ином случае буду инициировать прокурорскую проверку. Покупатели, будьте внимательны!!