Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В апреле 2017 года я приобрела обои на строительном рынке на Марата, 8 в отделе ИП Вафиной Венеры Разыховны (г.Ульяновск) Приобрела обои сразу на несколько помещений. После оклейки стен одной из комнат обоями АО «Авангард» стало понятно, что работу придётся переделывать. Все места стыков были явно светлее на 15 см, поверхность стен смотрелась очень неоднородной. Поначалу я решила, что это некачественная работа рабочих, которые не соблюдали технологический процесс. Бригада отделочников только разводила руками – все делали по инструкции.  В других комнатах такого эффекта не было, правда, производитель обоев другой. Пытаясь докопаться до истины, я предложила раскатать оставшиеся хлысты обоев на полу рядом друг с другом в разных направлениях. После данного эксперимента мы убедились, что проблема в самих обоях. Те же светлые полосы в стыках (даже не наклеенных) – если же просто смотреть на рулон, то поверхность кажется однородной.
2 мая я написала претензию в отдел, где приобрела данные обои, отправила фото комнаты с обоями на стенах и расстеленными на полу, привезла остатки обоев в отдел. Сегодня уже 14 мая. За 2 недели ИП не нашла времени, что бы связаться со мной, объяснить ситуацию, предложить какие либо варианты по решению данного вопроса или, элементарно, извиниться, ведь цена вопроса для меня 10 тысяч рублей. Жаль, что предпринимателя Вафину В.Р. не заботит репутация её фирмы!
Продавец же сказала, что на заводе им не вернут деньги, т.к. обои уже наклеены!?
Хотелось бы понять, как сама фабрика относится к собственной репутации?
Марку обоев прикладываю, номер партии 0018.