Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Это нормально, когда водонагреватель ломается быстро, так и должно быть. А то если завод начнёт производить идеальные водонагреватели, которые не ломаются, то сразу уйдёт в минус. Человек просто купит его, установит и забудет на много лет, а это не выгодно производителю.Выгодно, когда люди постоянно, каждый год покупают новый водонагреватель, ведь это вещь первой необходимости, без него нереально существовать. Поэтому ТЭНы, внутренние баки (из нержавейки, стальные со стеклофарфором или эмалью) изготавливаются слегка бракованные или с небольшим ресурсом, чтобы человек пришёл в итоге за новым водонагревателем (есть определённый процент людей, которые вообще не обращаются в сервисный центр).

Что конкретно у вас стряслось? Какое гарантийное обслуживание вам нужно? Даже если вы не нашли своего города в гарантийном талоне, не расстраивайтесь, а обращайтесь в торговую точку, где купили. ООО "Сан-Марина" обязано принять вашу претензию (устно или письменно), выявить причину поломки (протечки), а далее два варианта: 1) Если они сами не в состоянии устранить неисправность, то отправляют ваш смеситель поставщику, в город, где они их закупают, а вам на это время дают временно аналогичный. 2) Если, допустим, они поняли, что дело в картридже (или любая другая деталь), то снимают новый картридж с нового аналогичного смесителя той же марки и сразу устанавливают на ваш смеситель, а себе заказывают у поставщика. Таким образом, ваша претензия должны быть удовлетворена либо сразу на месте, либо в течение трёх дней. За обязательства, указанные в гарантийном талоне, в первую очередь несёт ответственность торговая точка (продавец), а не производитель. Поэтому обращайтесь туда, где вы заплатили деньги за товар. В противном случае вы имеете право на обмен товара ненадлежащего качества (ст.18 ЗоЗПП) на новый, т.к. продавец не в состоянии решить проблему.

"и если в бачок Бриза она влетала со свистом, то в бачке Римини ее было сложно разместить. Понадобилось допиливание, сноровка, смекалка и очень маленькие тонкие ручки ))) Иначе никак." , "просиликонили вусмерть все три дырки в бачке" - спасибо за отзыв, от души посмеялись с ребятами))) Просто у нас бригада, сантеки не один раз устанавливали, и сталкивались с точно такими же проблемами. А так горшки отличные, Бореаль антивсплеск и Сенатор чаще всего приходится ставить, Римини пару раз ставили в ванной площадью 2 кв.м. и только женские ручки смогли проникнуть в маленькое пространство бачка Римини))

Охотно верю в эту историю, т.к. в те года грое реально были лучшие по качеству. То что сейчас делают уже не то.

Внутри отверстия винтик не под отвёртку, а под ключ-шестигранник на 2,5 или на 3 мм. Если аккуратно всё проделать, то ничего не сломается. А имя у него должно быть))

Что значит 100*2100 см? 1 метр на 21 метр? Что за дверной проём? На самом деле проём высотою 2,1 м, а шириною 1 м. - нормальный стандартный проём для 95-х торэксов, да и вообще для любой металлки шириною 95-96 см. "Никто не брал заказ 100*2100 см.." со смеху умереть можно

Скромный турецкий производитель просто без пафоса (в отличие от валтэка, кальде) выпускает высококачественную продукцию, трубы и фитинги. Мы просто пятый год монтируем Proaqua и ровно столько же все клиенты просто довольны. Полипропилен и Proaqua - для нас имена нарицательные!

Продукция Валтэк потихонечьку начинает умирать медленной смертью, и это не потому, что она производится в Китае, да хоть в Мозамбике, а потому что они возомнили себя пупом земли. Их краны ничем не отличаются от других производителей, и даже чем-то хуже, но они думают, что они лучше. Да, хрен там ночевал! Вы с таким отношением к людям скоро сдуетесь, потому что многие торговые сети перестанут с вами работать и перейдут на заказы других нормальных китайских кранов.
Будьте проще и может быть выживете.

В первую очередь обратитесь в торговую точку, где покупали, закажут у поставщика.

Да, можно, но соблюдая определённый порядок. Деревянный пол, как правило, имеет неровную поверхность, особенно высохший, поэтому сначала нужно пройтись электрорубанком или ещё лучше постелить фанеру (8-10 мм достаточно), т.е. выровнять пол. Затем, если это не ванная комната, стелите отражающую (фольгированную) теплоизоляцию с минимальной толщиной 2-3 мм, на неё стелите полиэтиленовую плёнку, а затем, соответственно, плёночный пол, далее на тёплый пол снова стелите полиэтиленовую плёнку и в самом конце стелите напольное покрытие (ламинат, линолеум, ковролин). Если в ванной комнате (в частном доме), то на фанеру нужно постелить ещё два слоя ГВЛ. Вообще, в ванной рекомендуется стелить кабельный тёплый пол.

Фильтр не стоит у вас на трубах, вход в картридж забился, вода и вырывается во все стороны. Перед тем, как бегать по гарантийкам, попробуйте снять картридж и прочистить его. 90%, что поможет.