Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Решила еще раз написать отзыв по моим мытарствам при покупке дивана фабрики Ривал: все, что я вынесла из этой ситуации- ВСЕМ СОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ФАБРИКОЙ И ИХ Т.Н. ДИЛЕРАМИ! Еще раз кратко моя ситуация: 28 января 2017 г. я заказала диван Турин в тц Мебельгуд в Зеленопарке в Зеленограде, очень приветливая (на тот момент ) продавщица красиво рассказывала мне , что максимум через 3 недели диван буде у меня, я внесоа предоплату и стала ждать. Важный момент: договор заключается с ИП Поторак, который зарегистрирован в какой-то ДЕРЕВНЕ! Но на договоре стоит логотип фабрики и указан только один телефон- и это телефон фабрики! Как позвонить в этот ИП неизвестно, в салоне нет стационарного телефона, а мобильная связь там практически не работает. Через 3 недели я решила позвонить и узнать что с моим диваном, и с ужасом услышала что заказ на фабрику поступил только сегодня, а это 16 февраля, а ткани не было, салон должен был вас предупредить, мы ничего не знаем, вот сегодня и начинаем делать ваш диван! В общей сложности я позвонила примерно раз тридцать на эту фабрику, разговаривала с бестолковыми операторами, которые как "попугаи" повторяют одно и то же, что им там написали на бумажке, никакой информации не выдают. Поговорила и с отделом рекламаций с девушкой Ириной- та же песня, ни разу она не перезвонила- как обещала, и никакой информации конкретной не озвучила. Представители фабрики твердят , обращайтесь с вопросами и претензиями в салон, в салоне , продавец уже совсем не такой вежливый, "включила дурочку" , и повторяет как по бумажке: куда звонить она не знает, телефонов никаких у нее нет (смешно просто!), что с моим диваном, когда мне вернут или внесенную предоплату она не знает и ...... КОРОЧЕ, ЦЕНОЙ ИСПОРЧЕННЫХ НЕРВОВ, ОГРОМНОГО ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ НА МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА(со второй попытки доставки) Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧИЛА СВОЙ ДИВАН! Привезли приятные молодые люди, все собрали(хоть тут нормальные люди работают, но это доставка совсем другой компании и к фабрике Риваль и ее т.н. дилерам они не имеют отношения). ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО СВОЕ ЗДОРОВЬЕ- НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ, НА КЛИЕНТОВ ИМ НЕ ТО ЧТОБЫ НАПЛЕВАТЬ, А .....- ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ НА ЭТУ ТЕМУ НЕТ. КСТАТИ ФАБРИКА ПОЧЕМУ -ТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЗА СВОИХ ДИЛЕРОВ НЕ ОТВЕЧАЕТ (ХОТЯ ЭТО НЕ ТАК). Есть реальный номер договора и номер дивана.