Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

К моему сожалению наверное не ремонтируются(((( прошла всего неделя и он поломался снова http://www.youtube.com/watch?v=bBpTMOziq4U

Сегодня 19 февраля 2014 года, смеситель опять сломался, переключатели что ли из бумаги делают на заводе ферро?!! Прошу ознакомиться с видео http://www.youtube.com/watch?v=bBpTMOziq4U и прошу администрацию сайта не удалять мои комментарии. Сегодня буду звонить опять вызывать ремонтника. Посмотрим как быстро отремонтируют, и как долго проработает после ремонта, даже еже не смешно совсем...

Сегодня, 11 февраля, отремонтировали наконец то смеситель по гарантии. Посмотрим надолго ли хватит нового переключателя. Наверное размещенное видео сыграло роль ускорения процесса ремонта, или просто совпадение. Но ремонта ждал два месяца... Делайте выводы!

Прошу ознакомиться с видео по ссылке ниже, на котором заснято как работает смеситель больше 2х месяцев, который находится на гарантии.
http://youtu.be/HhhJk_1KIC0
ОНО ВАМ НАДО такое Г....?

Аналогичная ситуация.

Ох и торговая марка, предыдущий мой пост удалили. Прийдется повторно написать про эту "шарашкину" контору.
Прикрепил фотографию чека о покупке, и заполненный гарантийный талон.

Теперь опишу саму проблему:
Мною был куплен 21.03.2013 года смеситель для ванной Retzo XR11AG, в ноябре месяце появилась течь в момент направления воды в душ, далее хуже при включении воды на кран вода начала течь небольшим потоком из душа. И со временем поток все усиливается и усиливается, На данный момент вода льется и в краник и в душ в любом положении переключателя.

Опишу мои обращения в сервисный центр и магазин Эпицентр:
12го декабря 2013 года обратился с гарантийным случаем в Эпицентр, там был представитель компании Ferro он сказал что мне перезвонят на следующий день (до сих пор никто не позвонил).
Через пару дней я сам стал пытаться дозвониться по телефонам указанным в гарантийке 0675482783 и 0669747317. В течении дня около сотни звонков не дали результата, звонил с разных номеров, на следующий день в 10 часов утра правда дозвонился сразу, помойму это было 17 декабря. Девушка записала мою проблему, сказала ожидать неделю, кода приедут переключатели, и они сразу направят ко мне ремонтника и сам переключатель для гарантийного ремонта. На самом деле было мной сделано уже три звонка, мне подтвердили, что мой заказ у них есть, на мой адрес выедет ремонтник как только они получат переключатель. Но сегодня уже 3 февраля, что это за гарантийный сервис такой, накой он такой нужен? Или фирма ферро избавляется от тех кому лень ждать и народ сам меняет вышедшие из строя детали Ferro-вской сантехники.

Стоит сантехника не дешево, а сервиса нет никакого, зачем писать про какие то 5 лет гарантии? По моему мнению лучше уж покупать Китайскую сантехнику на барабашово, на которую тоже дают гарантию, да и стоит она дешевле я думаю и работать будет дольше. Да и надоел смеситель пошел поменял на новый, не заморачиваясь о цене.

PS некрасиво на сайте удаляют отрицательные отзывы, приходится еще и еще раз описывать ситуацию которая сложилась. Но будем действовать, писать, и ждать звонка и произведенного ремонта. Я обязательно напишу если это произойдет, да если не произойдет тоже напишу, в любом случае... Фотографии самого смесителя тоже сделаю приложу обязательно, еще и видео сделаю как оно работает.