Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Почему-то все мои работы были связаны с переговорами по телефону))) Начинала свой «карьерный рост» в небезызвестной компании кирби, бррр, до сих пор страшно вспомнить, потом была секретарем у ген директора в строительной фирме, уволилась по здоровью) затем была интервьюером у сотового оператора (хаха, столько мата в свой адрес я не слышала за всю жизнь))) и вот сейчас работаю в лазурите диспетчером в отд. логистики. Втянулась практически сразу, быстро прошла обучение, коллектив подобрался веселый)) ехать мне далеко правда, офис находится на щелковской, а я живу на тимирязевской). График работы два через два, просто вау! Получается полноценный отдых.

Фото слева где-то видел... по-моему даже на сайте, где лежит открытое гневное письмо от HLV к Valtec'у . Так смешно, когда китайцы делят сферы влияния таким способом и пищат что-то о качестве продукции друг друга))) .
Пользуясь случаем, хочу передать писавшему, что в официальных письмах не ставят по пять восклицательных знаков, даже если очень гневятся. Это здесь, например, можно ;) . Да и ошибки бросались в глаза типа "в течении" и т.д. Надо бы поправить, а то сами же себя в некрасивом свете выставляете. Но речь не об этом. Вот выше был задан простой вопрос : "Кто еще верит в Итальянское происхождение валтека???", и мне бы тоже хотелось увидеть ответы людей, верящих в это. Пусть отпишутся. А то Валтек-тролли и Валтек-манагеры умело подогревают ему популярность, а вот здесь им прямая претензия звучит уже не раз - хватит посредственную китайскую продукцию выдавать за итальянскую, да и завышать на нее цены тем самым. Хотя, наверное, подобные просьбы вряд ли найдут отклик, но начнете хоть с простого - попробуйте врать в пределах разумного. Спасибо.

Отзывов так много, мнений много, да и клиентов, судя по всему у фирмы не мало.
Хочу поблагодарить менеджера - Михеевой Светлане Виват, Виват, Виват! ! ! Не ожидал, что современный менеджер ( а по старому просто продавец) может так влезть в шкуру заведомо не покупателя, а просто посетителя и при этом уделить ему столько времени. Внучка по наследству отдала мне остатки от гарнитура, купленного три года назад. Никаких документов, схем, чертежей. Собрал два ящика, а остальные маленькие и большие панели - не знаю с какого конца. Родственники советуют резать. Что получится, то получится, да хоть паровоз. Но по живому резать не могу. Короче. Когда выходил из магазина, у меня были не только старое название моего кухонного гарнитура, но и прописано назначение каждой дощечки. Но Светлане пришлось поработать. Звонки с другими магазинами, с фабрикой.А главное, она на этом примере учила коллег - смотрите, вам это тоже может пригодиться. Светлана, Большое тебе спасибо. А у меня меняется отношение к современном менеджерам в лучшую сторону.