Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Нет-это не правда!!! Договор подписывала Я! Подпись МОЯ! И мы были вдвоем!Можете сами убедиться и посмотреть этот договор. Вы даже не удосужились сделать это и поэтому пишете здесь всякую ерунду. Можете просмотреть видеозаписи в салоне и посмотреть внимательнее на то -КТО именно подписывает договор и сколько там людей.. ДВОЕ! Я и мой дизайнер.. Мы выбрали цвет и именно Я подписала договор. Ошибок в дизайн проекте не было и он был сделан задолго до того, как была готова кухня. Дизайн проект начался как раз после того, как мы выбрали цвет столешницы, и он был ОДИН! Так же как и цвет фасада. Я сказала "образцы" - это значит их было не несколько на столешницу, а "образцы"-это образец столешницы (ОДИН) и образец фасада (ОДИН)! И цвет столешницы выбирала я ЛИЧНО! И не было никакого второго варианта! Не нужно делать из меня дуру!!! То что ваш менеджер ошиблась с договором, и с потолка взяла белый цвет столешницы, не внесла дополнительную панель и ручки с потолка сняла тоже видно-это вообще БРЕД! И вы не удосужились даже сейчас посмотреть договор,чтобы увидеть,что подпись моя. Вы послушали наглое вранье вашего менеджера и идете у неё на поводу . Конечно она не хочет,чтобы у неё высчитывали 100 с лишним тысяч из ЗП, поэтому и обманывает. Причем она сама звонила и извинялась потом за свою ошибку, и как она сказала "сама не понимает как такое могло случиться". И в этом вы могли бы тоже убедиться-прослушав ваши телефонные звонки, которые наверное именно для таких целей и записываются. Но вам же "некогда" этим заниматься, вам проще отвертеться от ответственности... И то что вы сейчас пытаетесь мне доказать-это тоже НАГЛОЕ ВРАНЬЕ! Хоть бы постыдились и промолчали-так лучше было бы.. Я уже поняла,что с вами можно общаться только через суд.. Другого не дано... И пусть уже суд запрашивает у вас и записи звонков и все что потребуется.. Я не собираюсь доказывать вам очевидное, потому что вы до самого последнего будете преследовать свою выгоду! Очень обидно и противно. Ничего-о моем случае узнает пол Москвы, я опубликую это везде где только возможно, чтобы люди 10 раз подумали перед тем, как идти к вам за мебелью.. Искренне надеялась на помощь, но увы и ах.. Как всегда-деньги для вас важнее правды и справедливости.. Очень жаль..

Договор 0123/0515/07.В продолжении своего отзыва хочу ответить словами Светланы, у которой была похожая ситуация " что ж Вам, в лицо Законом о Защите прав потребителя тыкать, мол не наша это вина, а ваша т.к. согласно Ст. 10 достоверная информация о товаре должна быть полностью доведена до меня в доступной форме и т.д. и т.п." А не какой-то аббревиатурой, понятной только вам. Значит будем судиться, хоть очень и не хотелось. Но в данной ситуации обидно,что вы зная ваши проблемы с менеджерами, программой и т.д., зная что у вас такое случается и мой случай не единственный, к сожалению, остаетесь безучастными к проблемам ваших клиентов. Да, может финансовые возможности у всех разные. Нам итак наша кухня обошлась почти в 360 000 (без техники), плюс 21000 за доп панель,которую наш менеджер тоже не внесла в договор и нам пришлось составлять отдельный договор и ждать еще неизвестно сколько времени, пока её изготовят. Если бы я знала, что ваша компания так отнесется к моей проблеме, то конечно не стала бы больше никогда в жизни у вас ничего "дозаказывать", и всем своим знакомым бы ни за что и никогда бы не посоветовала связываться с вами.

Здравствуйте! У меня возникла очень большая проблема со "Стильными кухнями" (Договор №0123/0515/07, заключали в офисе г.Королев). Ситуация сложная и не простая, искренне надеялась на то,что она разрешится, но до сих пор ни ответа ни привета. В общем приехали мы с моим дизайнером в офис, обсудили с нашим менеджером наш заказ, выбрали столешницу, ручки, шкафчики и т.д. Ну все то, что делает любой покупатель перед заключением договора. Внесли аванс. После этого выезд замерщика, и подписание договора. В момент подписания я случайно заметила на схеме,что ручки не прямоугольной (как мы выбрали), а круглой формы-обратила внимание на это менеджера-она извинилась и попросила подождать минут 30, пока она внесет изменения. И вот изменения внесены, мы начали подписывать..менеджер еще раз при нас просмотрела договор, если вдруг еще не дай бог что не так, мы подписали и разошлись довольные в ожидании нашей кухни. Оговорюсь сразу, что наш менеджер любезно дала нам образец столешницы (из искусственного камня коричневого цвета) и образец фасадной части (кусочек фанерки), чтобы мы могли подбирать материалы и доделывать цветовую часть нашего дизайн проекта кухни. Ремонт закончился, мы довольные тем,что смогли найти элементы декора (плитка,фреска, дверь и т.д.) соответствующие нашей столешнице и фасаду находились в ожидании мебели. И вот долгожданный момент-привезли кухню. Через день назначили сборку. И вот тут началось... В момент монтажа меня подозвал мастер и спросил в каком месте я хотела бы установить смеситель-по центру или с боку. Я в ужасе увидела,что столешница и интегрированная мойка у нас не коричневая, а практически белая. Начала выяснять, почему нам привезли не то. И оказалось, что привезли как раз именно то,что в договоре. Я начала звонить менеджеру, та в шоке..сразу оказалась "сильно занята" и на протяжении двух часов я ждала когда же мне объяснят что происходит. В итоге суть моего рассказа-наш менеджер не внесла все наши изменения в договор, а именно ручки (которые благо я увидела в самом начале), цвет столешницы и дополнительный элемент фасада, заказанный отдельно на боковую часть колонны. Написали претензию, после чего со мной связались и сказали, что не видят оснований в каких то недовольствах,так как привезли все согласно договора. Я пыталась объяснить,что не я составляла договор (как я вижу теперь, к сожалению) и не могла я увидеть эту ошибку в момент подписания, так как не знаю наизусть все названия столешниц. Я читала этот договор, но мне и в голову не могло прийти,что цвет не тот, так как цветной картинки к договору они не прикладывают, а в названии нет никаких подробностей, указывающих на цвет. Вопрос-зачем тогда вы платите ЗП менеджерам?? Если в итоге мне привезли совсем не то, о чем я договаривалась. И самое большое удивление было, когда мне этот менеджер стала доказывать,что именно белую я и просила столешницу и что никаких доп панелей не должно быть в договоре. Конечно я понимаю этого человека, никому не хочется признаваться в своей ошибке и выплачивать из своего кармана 100 с лишним тысяч за столешницу с мойкой. Но вопрос, кто поймет меня? У меня вся кухня спроектирована в цветах "предполагаемой" столешницы, у меня образцы этой самой "предполагаемой" столешницы, которые мне выдал этот менеджер, у меня свидетель-мой дизайнер.. Почему меня никто не хочет слышать и помочь решить эту проблему? В итоге я без кухни, так как остановила монтаж и без решения проблемы. Договор оплачен 100%-никому дела теперь нет ни до меня, ни до моей кухни.