Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Компания Лорена, получив денежные средства от заказчиков, сразу же теряет к ним интерес. Увы. 12.08.2014 я заказала кухню в салоне г. Омска (ТЦ Континент), № договора 52-134, 02 октября 2014 мне ее установили. Акт выполненных работ я подписала, а уже на следующий день разглядела все недостатки, согласитесь, что устав от ожидания (почти 2 мес.), да и от работы мастеров, мне просто не удалось все замерить и увидеть сразу. Итак, акт подписан, все гора с плеч. Это моя ошибка. А теперь об ошибках Лорены: с дизайнером я обговорила, что для дивана в левом углу кухни мне необходимо оставить 160 см, именно такого размера диван я заказала. Каково же было мое удивление, когда, замерив, я обнаружила, что свободного места осталось 155 см. Диван пришлось вернуть, хотя логичнее было-бы вернуть кухню. На мой вопрос о причине погрешности в 5 см(!) я не получила ответа. Замечу, что замеры производил специалист Лорены. Кто виноват - дизайнер, замерщик, мне неведомо. Следующий недостаток: при наличии возможности разместить в правом углу нормального размера пенал, дизайнер мне нарисовала сиротливый худой шкафчик, и оставила совершенно свободным угол в 30 см. Я обратилась в салон с просьбой переделать указанный недочет, но к компромиссу мы не пришли. Понятно, что я видела эскизы и размеры, но на них не был нарисован пустой угол в 30 см слева, и уменьшенный на 5 см. справа, да, я не проверила с рулеткой все нарисованное, но разве я должна была не доверять вашему дизайнеру? Кульминация эпопеи с кухней: почему я должна оплатить наличкой (без чека, без указания в договоре и без устного предупреждения) врезку варочной поверхности, навешивание фасадов на стир. и посудомоечную машину? Марки и размеры всей техники я предоставила дизайнеру. При монтаже мне оставили незакрытой гофру от вытяжки (приобретенной в Лорене) и отдельно металлический чехол, долго пытались убедить меня, что так красивее, потом предложили самой воспользоваться ножницами по металлу и вырезать лишнюю часть кожуха. Увы, ножниц по металлу у меня не оказалось, пришлось мне в третий раз встречаться с мастерами. А плинтус дешевый-дешевый, портящий весь вид и постоянно выскакивающий из пазов... А трещина на столешнице у варочной панели, пойдет дальше или остановится на 2 см, не знаю. Я думала, что за все эти недостатки, чтобы сохранить лицо компании, я немного требую, переделать левый угол, заполнить пустоту, придуманную дизайнером, увеличить шкафчик верхний и нижний, я даже согласилась на стык в столешнице, но, увы, в письме, мне четко указали на подписанный мною акт. Значит, будем действовать дальше. Пока еще надеюсь на мирное разрешение конфликта, если компания дорожит своей репутацией, то мои предложения и вопросы не оставит без внимания.