Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Это не компания а ужас какой-то!!!!! Заказали дочке мебель из коллекции "Леди" в ТЦ "Интерьер Плаза", заказ № 839П. Мебель действительно смотрится очень стильно, качественно и пожалуй с точки зрения дизайна это лучшее, что есть на рынке. Стол и прикроватную тумбочку делали по своим размерам. Мебель привезли в срок в обычных картонных коробках без каких-либо обозначений, какой именно предмет мебели находится в данной коробке. Сборку начал сам, так как раньше уже был опыт. Должен сказать, что сборка мебели, изготовленной по индивидуальным размерам, - это сущий ад. Все детали не промаркированы, фурнитура не разделена по предметам мебели, а свалена в одну большую коробку, нет разметки под направляющие для ящиков. Тумбу и каркас стола я с горем пополам собрал и тут выяснилось что крышка стола не подходит к самому каркасу, не правильно размечены отверстия для крепежа, а на крышке тумбы имеется скол. Отправили рекламацию. На следующий день позвонил менеджер рекламационного отдела по имени Роман и учтивым тоном принес глубочайшие извинения от лица компании и пообещал, что ровно через 14 дней все недочеты будут устранены и стол дособерут бесплатно, поэтому я решил не собирать ящики для стола. Прошел 21 день и я сам решил выяснить статус заказа. Роман как ни в чем не бывало ответил, что детали только только пришли и в ближайшие день с нами свяжется отдел доставки. С доставкой отдельная история: доставляют детали в один день, а сборку могут назначить только в другой день, т.е. я должен потратить 2 своих рабочих дня, что бы компания устранила допущенные ею же недочеты. Путем долгих переговоров договорились, что мебель привезут в субботу, а сборку осуществят в понедельник. Мебель в субботу привезли, но вот сборщик в понедельник не пришел))). Когда я стал узнавать в чем причина, выяснилось, что оказывается мы о дате сборки с менеджером не договаривались, а лишь обсудили, что сборку не плохо было бы осуществить в понедельник, но т.к. на момент выезда доставщиков мой телефон был выключен (действительно сел, а я не заметил), то менеджер решил, что назначит сборку на вторник, никаким образом не уведомив меня. Как итог я все равно потратил 2 рабочих дня. Привезенные детали я не стал просматривать, понадеялся на ответственность производителя, да и акта приема передачи при доставке не составляли, а зря. Когда сегодня пришел сборщик, то выяснилось, что привезенные детали вообще не имеют крепежных отверстий)))). Дальше больше, сборщик решил дособирать хотя бы ящики для стола. Оказалось что направляющие для ящиков и дно, на 10 см больше, заявленных в спецификации)))))).
ИТОГ: Через неделю 1 сентября, а ребенок остался без письменного стола. Больше месяца ожиданий, ноль ответственности и участия сотрудников компании в исполнении договора. Такое ощущение, что главное получить деньги за заказ, а дальше уже не важно. Действительно от мебели исходит резкий запах, который, пусть и не в такой степени, но все же присутствует по прошествии месяца.