Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Внимание покупателей дверей Титул. Заказала двери колл-ции Рояль (крем) - одни из самых дорогих. Привезли одну стойку коробки бракованную -пятно 40 см другого цвета. Вызвали представителей, зафиксировали заводской брак, составили рекламацию. В течение 3-х дней не можем добиться в магазине "Двери со вкусом" Ростов, когда будет замена, пока отвечают - через 2 месяца.Тел-н завода для контакта не дают. Очередь на установку дверей 1,5-2 месяца. Ждать так долго нет возможности, нужно заканчивать ремонт, поэтому и мастеров в др. компаниях нашли и ставим бракованную стойку. Браво заводу и дилерскому центру Ростова. Если представители завода читают отзывы о своей продукции, то надеюсь, что может быть им все-таки когда-нибудь станет стыдно за их БРАК.

Котел Имммергаз работает третий год. Три раза вызывала мастеров, ломалось тепловое реле, сейчас электронное плато. Заплатила уже половину стоимости котла за ремонт. Думайте сами. Могу сообщить номер телефона сервисной службы. г.Ростов-на-Дону.