Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день. Окна комфорта.№ договора 194041.
На данный момент, мы с юристом составляем исковое заявление в суд.
Причина тому, не качественное очтекление балкона.
11 декабря мне установили 2 окна и в этот же день должны были застеклить балкон. К окнам у меня претензий не было. Но с балконом конечно нервы помотали. Сняв старую конструкцию, монтажники обнаружили недостающий элемент для рамы.И еще оказалось что констукция больше чем балкон. Позвонили технологу,сообщили об этом и уехали. Прошла неделя. Я напомнила о себе, привезли недостающую деталь, но к сожалению не ту. Еще неделю прождала, наконец то привезли то что нужно. Еще неделю прождала,сказали что не будут устанавливать пока не устраним, как они сказали, обстоятельства которые они не могли предвидеть при замере, ткнув носом в договор.Мы срезали за свой счет парапет, установили недостающую высоту. Позвонила и сообщила перед самым новым годом что хотела бы до праздников видеть свой балкон застекленным. Мне сказали что до нового года это не возможно. Но через пару дней позвонил монтажник и сказал что 6 января приедет и застеклит балкон. 6 января утром он приехал, установил кое как, но что то не так пошло и он сказал что доделывать не будет, что ему нужно посоветоваться и уехал.В итоге: подоконник шатается, окна не закрываются (алюминевая конструкция), москитная сетка так и стоит на полу. Сегодня уже 27 января, все эти дни я звонила и в компанию и в сервисный отдел и начальнику этого отдела, все бестолку. Мне начальник обещал на прошлой неделе что приедет технолог ко мне, но он до меня до сих пор так и не доехал.Устала ждать, безобразно у вас реагируют на жалобы клиентов. Вы берете 100% предоплату и не выполняете свои обязательства. Я думаю что суд удовлетворит быстрее мои требования, чем вы мне доделаете балкон. Звонить больше в вашу фирму я не буду!