Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Обслуживанием и сервисом не довольна. Очень жалею, что связалась с ними (с сетью салонов ЛИВС, фабрикой). Два месяца назад приобрели в магазине ЛИВС (г.Днепропетровск)угловой диван "Флай", через две недели привезли диван, НЕ в той оббивке в которой заказывали (в договоре было всё подробно прописано, для кого создавался договор - не понятно), забрали на переделку (а так старый диван уже вывезли из квартиры, чтоб было место куда ставить новый, а новый диван забрали на переделку, спать пришлось на надувном матрасе!!!). Прошло 3 недели в итоге "правильный" диван в нужной оббивке привезли на неделю позже, указанных сроков в договоре. При более детальном изучении пункта договора о сроках поставки, поняла, что они (ЛИВС)никакой ответственности (штрафы, пеня и т.д.)за невыполнение в срок не несут. Хочу отметить, что всё это время именно я "обрывала" телефон менеджера магазина и выясняла "когда будет диван, где машина и т.д.", само руководство магазина не заботится о своих клиентах. И вот опять проблема, спустя два месяц эксплуатации, поломался выдвижной механизм (все правила эксплуатации соблюдаем). Звоню в магазин, по поводу гарантийного обслуживания, мне отвечают: "Машина с мастерами будет где-то через неделю!!!". На мой вопрос "Что же это за сервис такой ужасный, неужели у вас нет своей бригады мастеров? На чем же спать эту неделю???", менеджер ответил: "Я Вам ничем помочь не могу, ждите звонка через неделю". В итоге мы с мужем купивши диван за 8000 грн., должны спать сейчас на полу на надувном матрасе. ВЫВОД: В СЕТИ САЛОНОВ ЛИВС, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Сервиса нет. Своими клиентами не дорожат. Хотели покупать у них мебель в детскую комнату, но после такого обслуживания - НИКОГДА!Фото не выставляю, т.к. моя история в изображениях не является. Кому нужны подробности (номер договора, телефон и т.д.), пишите tata.a@inbox.ru, отвечу на все вопросы. Причем перед приобретением дивана, читала отзывы про эту сеть ЛИВС, было массу отрицательных, я почему-то решила, что меня это не коснется. Коснулось.Обязательно ещё доберусь до магазина где приобретался диван и напишу отзыв в книге жалоб.