Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Может Hansgrohe и хорошие смесители,но вот сервис мягко говоря удивляет.Купил два смесителя(хоть и стоили они дороговато около 10000р.) один для кухни с верхним изливом,другой для умывальника в ванной.В магазине уверили,что гарантия 10 лет.Но через 3года кухонный смеситель перестал держать воду.Я обратился в магазин по месту приобретения смесителя,предъявил чек по которому и предоставляются гарантийные услуги.И узнал интересную вещь,что неисправный картридж из-за которого происходит протечка к гарантийному случаю не относится а если я не верю,то могу обратиться в сервис-центр.В котором мне также подтвердили,что неисправный картридж не является гарантийным случаем,т.к.это расходник и приобретается за наличный расчет самим покупателем.Всего каких то 2000р.и я счастливый обладатель нового картриджа.Хотя надо сказать,что сервис-центр предложил установить картридж ,но опять-же за мои деньги.Я бы приложил и фото,и чеки,но все это уже в мусорном ведре.Ведь в гарантийном обслуживании мне все равно отказали.Сервис просто КЛАСС !!!