Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Заказали матрас, качеством довольны...пока. Служба доставки оставляет желать лучшего. Но особенно нас порадовало внезапное изменение стоимости матраса конечно же в большую сторону! 3 декабря 2014 года сделали заказ - пружинный матрас «Орлеан» 1600*2000 стоимостью 6790 руб. В этот же день со мной связалась оператор интернет-магазина и сообщила, что матрас 12 декабря 2014 года будет изготовлен и передан в службу доставки. Также оператор подтвердила сумму заказа 6790 руб. и стоимость услуги по доставке 500 руб. 17 декабря 2014 года наконец-то была совершена доставка, но вот в договоре-счете, кстати от того же 3 декабря 2014 года, тот же самый пружинный матрас «Орлеан» уже заявлен по цене 8570 руб. В период с момента совершения заказа до получения товара я неоднократно общалась с операторами как интернет-магазина, так и службы доставки (нам пришлось просто пробиваться в службу доставки, ибо спать то было не на чем и матрас был необходим) , но никто из них не поставил меня в известность об изменении цены товара, ни устно, ни письменно. Получается в один и тот же день, 3 декабря 2014 года, "Столлайн" предлагает свою продукцию по одной цене посредством интернет-магазина, а реализует ее по другой. Доставка была после 7 вечера, естественно звонить в службу поддержки было бессмысленно, они уже не работали. Куда деваться матрас то нужен, взяли его. Качество порадовало) Но мы решили так просто не сдаваться) ибо не красиво врать людям и что это за произвол такой?! вот захотим и поменяем цены, а покупателям даже не сообщим об этом, пусть удивятся при получение заказа. Сегодня звонила в службу поддержки оператор конечно же сказала, что мы можем вернуть его, но матрас то нас устраивает, заказали то мы его за 6790 руб. вот будьте добры и продать его на за 6790 руб. Если меняете свои цены, будьте любезны сообщать об этом клиентам заблаговременно. Не предоставили дорогие "Столлайн" полную и достоверную информацию о товаре, а именно о его цене. Основываясь на законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», буду писать генеральному директору, чтобы произвели соразмерное уменьшение покупной цены товара по договору-счету до суммы, по которой был совершен заказ (6790 руб.). Если нужно будет, пойдем дальше, нельзя так поступать, товарищи!