Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Сегодня, 23 декабря, с утра опять позвонила в отдел доставки. Машина пришла, но открыть двери и посмотреть что же пришло они не могут. Спросила пришел ли диван хоть по документам, на что мне ответили, что кладовщик не может прочитать накладную. Это даже не смешно. Так что завезли в салон письменное требование (с номерами статей законов) доставить диван и - о чудо - к 16 дня они смогли разобраться с машиной и выяснить, что диван все же пришел и они могут его завтра привезти нам. Ждем продолжения.

Здравствуйте!
Заказ 5/355 из салона в Санкт-Петербурге в Мебельном континенте, оформлен 19 ноября, доставка назначена на 16е декабря. 14-го декабря позвонили и сказали, что диван в Санкт-Петербурге - приезжайте оплачивайте, в субботу 17 доставим. 15-го утром оплатили и буквально тут же выяснилось, что диван только выезжает со склада в Москве. С отделом логистики удалось связаться только в понедельник19-го и выяснилось, что дивана в той отправке не было и доставка перенесена на 22е. Сегодня 22 декабря и выясняется, что диван будет не раньше 26-го. Сколько можно кормить завтраками? Неужели опять надо как и прошлым клиентам обращаться к правоохранительным органам?