Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте, Наталья.
Я в очередной раз повторяюсь! Царапины заметили уже когда грузчики ушли, соответственно, отметку о повреждении физически поставить было нельзя, это должно быть понятно.
Вчера быстро нашли бригаду, кто доставлял, что помешало это сделать оперативно две недели назад? Лень? Нежелание разбираться? На что вы рассчитывали? Что они сознаются, чтоб получить взыскание? По моему логично, что вину на себя не взяли.
Вы пишите, что рады, как клиенту, но я не рад, что мне испортили пол, понимаю, что это у всех происходит, тут как повезет, но Ваш отдел повел себя крайне непрофессионально:
Первое, Екатерина даже не попыталась выяснить, кто причиним ущерб, так же, как и Вы отмахнулась от проблемы.
Второе, я слушал обвинения в свой адрес, что повреждения нанесли сами, получается, что я лжец и мошенник, это меня оскорбило.
Третье, никто не постарался решить этот конфликт, дело даже не в ремонте пола и тем более замене (хотя я уже нашел и вызвал мастера, поврежденное место заделали, стоило это 1500 руб. и работа заняла 20 мин.), а в самом отношение, чтоб настроить клиента так, чтоб он оставался лояльным к фабрике. Предложить небольшую скидку при покупке следующего дивана, подарить пару подушек (себестоимость которых пару сотен рублен), химчистку чехла, в конце концов заделать дырку, оставленными вашими неаккуратными сотрудниками, для фабрики у которой диван в среднем стоит от 60-70т.р не такая большая сумма 1500 руб. и это должны были предложить Вы.
Четвертое, я больше не буду вашим клиентом, вы меня этим оскорбили, не оказали должную помощь.
Репутация - это положительное закрепившиеся мнение. Над ней работают долго и усердно, а удержать сложнее.
Бывает и такое, что проще подмочить репутацию компании из-за мелочи, как это сделал сотрудники из сервисного отдела по имени Екатерина, а сегодня Галина, это их главные ошибки.
Вместо помощи и каких-либо действий, чтоб решить, закрыть этот конфликт, т.к. это их работа, от этих сотрудников сыпались обвинение, что царапину сделали сами, а хуже всего, я считаю, что вообще должно быть не допустимо, обвинять клиента во лжи и обмане! Клиента, который купил два дивана за полгода, а в семье в совокупности четыре дивана этой фабрики.
Нет никакого желания решить этот вопрос, для них большая проблема вычислить бригаду грузчиков, поднять бумаги за один день! и найти их, спросить, а при необходимости наказать.
Это не моя проблема, а ваша, что в компании работают некомпетентные сотрудники.
Как сказала Галина, что она сожалеет, но делать ничего не будет, так и я сожалею, что доверие к фабрике Риваль, которое сложилось годами было растоптано грузчиками и сервисным отделом.
И сожалею, что купил диван, конкурентов много, в другой раз обращусь к ним.
Так же сожалею, что руководство не читает отзывы, может им будет не так безразлично?
Спасибо, что отреагировали на мое обращение.
К сожалению, меня все время соединяют с Екатериной из сервисного отдела, с ней я уже общался, ей на мою проблему безразлично.
Мой телефон:
8926
128
2328
Заказал два дивана у этой фабрик.
Диваны хорошие.
Но не нравится отношение сотрудников. Когда заносили диван поцарапали дорогую дубовую доску. Грузчики не создавались, был скандал, в первый рабочий день позвонил в отдел по работе с претензиями, оператор Екатерина сказала, что это не наша проблема.
Очень жаль, что такая компания портит себе репутацию на мелочах.