Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Здравствуйте! Обратитесь в ближайший к вам сервисный центр (http://www.skatpower.ru/content/kontakty#service-map) или позвоните по бесплатному номеру техподдержки 8 (800) 555-36-75 для консультации.

Здравствуйте! Отправьте заявку на service@skatpower.ru

Здравствуйте! В таких ситуациях чаще всего причиной является именно перегрузка. Можете позвонить по бесплатному номеру техподдержки 8 (800) 555-36-75 для консультации.

Здравствуйте! Скорее всего надо чистить камеру сгорания, притирать клапана и менять поршневые кольца. Но советую отвезти генератор в сервисный центр, запчасти также можно купить в СЦ.

Здравствуйте. Советую разобрать, вычистить, высушить картер. Также надо сушить генераторную часть, панель, контакты на конденсаторе, розетку.

Дистанционно сложно помочь, слишком много факторов может влиять на такую работу генератора, его нужно видеть вживую и диагностировать неисправность. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр

То, что свет моргает это не нормально, и это еще один намек на то, что проблемы с щетками или с ротором.

Олег, здравствуйте.
Заниженное напряжение может показывать по нескольким причинам: подгорели щетки, подгорели контактные кольца на роторе, неисправен сам ротор, неисправен блок регулятора напряжения.
Для начала надо знать, что именно произошло при перегрузке: автомат сработал или двигатель заглох. Одновременно это не может произойти, в противном случае была еще какая-то проблема - механическая.
Позвоните по номеру 8 (800) 555-36-75 или обратитесь в ближайший сервисный центр для получения полной консультации.

Роман, здравствуйте.
Обратите внимание на пункт 16.4 "Смазка зеркала цилиндра" руководства по эксплуатации. Проблемы могут быть связаны с этим.
Также, если генератор хранился с топливом в поплавковой камере карбюратора, будут проблемы с запуском и работой двигателя (пункт 16.1 руководства).

Руководство по эксплуатации можете прочитать или скачать на сайте SKAT: http://www.skatpower.ru/pages/suport/manuals.html

Виталий, здравствуйте.
Желательно периодически подключать хотя бы 700 Вт, долговременная работа при низкой нагрузке может привести к выходу из строя свечи зажигания из-за неполного сгорания топлива.
Причин скачков напряжения может быть несколько: от засоренного карбюратора, засоренного воздушного фильтра и закоксованных деталей ДВС и глушителя до несоблюдения пропорций масла и бензина.
Позвоните по номеру 8 (800) 555-36-75 или обратитесь в ближайший сервисный центр для получения полной консультации.

Добрый день, Сергей Михайлович,
благодарю за звонок в нашу техподдержку на 8-800-555-36-75.
для читателей сайта пишу то же, что и рассказал Вам по телефону.
Вариант 1. Объединить две розетки на 16 ампер более толстыми проводами и установить дополнительную более мощную на 32 ампера розетку.
Вариант 2. В условиях сервисного центра вскрыть панель управления, демонтировать одну из розеток на 16 ампер, установить перемычки на розетку с большим сечением кабеля, увеличить отверстие под розетку на 32 ампера в панели и установить саму розетку.
Второй вариант безопаснее, эстетичнее.

Эдуард, я директор Ската. Что-то ты не отозвался на мое приглашение поменять генератор Скат, который тебя "подводит" на такой же новый или на деньги. Напиши мне на e.khvostikov@skatpower.ru, если у тебя на самом деле эта проблема - решим.