Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Екатерина!
Вы точно покупали у нас? Мебельная фабрика "Rival" никогда не изготавливала модель дивана "Рицца".

Добрый день, Юрий!
В случае отсутствия документов, подтверждающих покупку изделия "Риваль", номер гарантийного талона Вы можете найти в бельевом ящике - он указан на ярлыке Ростеста.
Напоминаем Вам, что механизмы трансформации являются сложными изделиями, где присутствуют подвижные соединения. В процессе эксплуатации, причем на любом этапе жизни изделия, может появиться скрип. Во избежание появления скрипа в подвижных соединениях изделия, необходимо протягивать узловые соединения (не допускать ослабления и разбалтывания), регулярно смазывать механизмы и петлевые соединения машинным маслом высокой очистки.
На нашем сайте rival.ru размещены рекомендации по техобслуживанию механизмов трансформации "Аккордеон", при соблюдении которых, Вы без труда устраните скрип, если конечно таковой имеется.

Добрый день, Илья!
Для подтверждения Вашего честного отзыва прошу Вас сообщить номер гарантийного талона, подтверждающий покупку изделия фабрики Риваль.

Добрый день, Карина!
Мы будем рады Вам помочь.
Прошу Вас сообщить фабричный номер изделия, либо сообщить Ваши контактные данные для связи.
Ждём от Вас информацию.

Добрый день, Юлия!
Давайте наконец поставим жирную точку в этой истории.
1. Клей.
На производстве используется клей "Topspray", страна-производитель Турция, сертификат соответствия на клей во вложении. Цвет клея никак не влияет на качество и тем более не имеет отношения к запаху.
Компания "Аметист" является исключительно поставщиком ткани.
2. ЛДСП.
Юлия, так же готовы подтвердить качество ЛДСП, используемого на производстве, сертификатом соответствия.
Нашим поставщиком является один из самых крупных производителей ЛДСП - "Кроношпан"., который для себя, естественно, устанавливает высокие экологические стандарты, в виду того, что практически в каждой квартире нашей страны имеется продукция данного производителя начиная с ламината, заканчивая кухонным гарнитуром.
За последние три года Вы Единственная из 500 000 наших клиентов, кто приобрёл, как Вы выражаетесь " химозный" диван, ну согласитесь - это не серьезно.
Пользуясь случаем хотелось бы передать "Привет" Леониду (# 68964) , который пишет негативные отзывы в том же направлении и как выяснилось с Вашего IP- адреса.

Добрый день, Сергей!
Прошу сообщить фабричный номер Вашего дивана.

Добрый день, Юлия!
Со своей стороны мы предлагаем Вам идеальное решение в сложившейся ситуации - проведение независимой экспертизы.
Вы отказываетесь - подкрепляя отказ слабыми аргументами, видимо опасаясь неприятной для себя правды, что диван абсолютно качественный.
Поэтому можем смело заявить, что тот самый "сильный запах" ни чем, кроме Вашего мнения не обоснован.
Если у вас есть РЕАЛЬНО обоснованные претензии - ждем Вас в суде, иначе все это выглядит как неудачная попытка вернуть, испорченный Вами же, диван.

Фото Вашего крашеного ящика во вложении.

Добрый день, Юлия!
Начнём по порядку.
При выезде нашего специалиста к Вам на адрес, был выявлено наличие следов постороннего вмешательства в изделие, а именно покраска бельевого ящика.(фото, каким должен быть ящик от производителя и Ваш крашеный, прилагаю)
Вопрос: зачем Вы собственноручно красите короб краской? Где гарантия того, что "едкий химический запах" возник не в результате Ваших усовершенствований, внесённых путём покраски ящика?
Может Вы перенаправите Ваш негатив в сторону поставщика краски?
Мы дорожим своей репутацией и готовы предложить Вам провести независимую экспертизу за наш счёт.
Если независимая экспертиза признает фабрику виновной стороной, мы возвращаем Вам все деньги и публично извиняемся.
Если экспертиза признает мебель без отклонений - Вы оставляете диван, оплачиваете фабрике экспертизу и публично перед нами извиняетесь.
Мы уверены, что Вы не побоитесь перейти от слов к делу - приняв наше предложение, тем самым поставив точку в Вашей эпопее "Rival - диваны с запахом".

Добрый день, Юлия!
Мягкая мебель ООО "Риваль" прошла сертификацию на соответствие требованиям Технического Регламента Таможенного Союза " О безопасности мебельной продукции", в том числе требованиям к химической безопасности мебельной продукции, что подтверждается Декларацией соответствия № RU Д-RU.АУ04.В.32673 28.12.2015 г.
Так же 22.06 к Вам на адрес был осуществлён выезд нашего специалиста , который не подтвердил наличие "химических запахов" от дивана.

Добрый день, Татьяна!
Просим Вас написать ответным письмом фабричный номер изделия (указан в гарантийном талоне или на ярлыке Ростеста в бельевом ящике). По этим данным мы сможем идентифицировать Ваш заказ в базе учета и решить Ваш вопрос.

Добрый день, Анжелика!
Отличный выбор! Модель дивана "Ницца" изготавливается на металлокаркасе и рассчитана на эксплуатацию любой интенсивности. "Шагающий" механизм раскладывать легко и удобно. Разложив модель "Ницца" Вы получите полноценную двуспальную кровать.В матрасе данной модели используется независимый пружинный блок, что обеспечивает здоровый и комфортный сон!
Желаем Вам отличного настроения и приятных покупок!

Добрый день, Ирина!
О каких "примерно 60%, если не все 90% брака, каждый второй диван имеет скрытый дефект" Вы говорите, Вы приобрели 60-90% всех наших диванов????
Компания "Риваль" на рынке более 20 лет - является локомотивом по технологиям и непрерывным совершенствованиям всех процессов. Как Вы думаете, фабрика с 60-90 % брака добилась бы таких успехов? Конечно же нет, поэтому Ваш "отзыв" не "правдивый" и не "честный".
Рекомендуем Вам приобрести один из наших диванов и Вы убедитесь в качестве и надёжности фабрики "Риваль".
Всего доброго!

Добрый день, Александр!
Да, Вы можете заказать новый чехол, для этого Вам необходимо написать письмо на почту отдела Сервиса - 112@rival.ru

Добрый день, Гулия!
Мы рассмотрели Ваше обращение.
По креслу-кровати Дублин сборка произведена с нарушениями. Для специалистов, которые выезжали к Вам на адрес, даны рекомендации по устранению.
По-поводу пятна на наволочке. К сожалению, мы не можем точно установить причину происхождения пятна.
Мы готовы заменить Вам наволочку с наполнителем.
Мы уверены что, после замены наволочки и корректной сборки - наша мебель будет радовать Вас долгие годы))

Добрый вечер, Наталья!
В продолжение нашей переписки направляю сертификат качества на ЛДСП на Вашу почту.

Наталья, доброе утро! Прошу Вас сообщить контактные данные для связи.