Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Излагаю только факты, каждый сам решает, что ему купить!!! Буду объективным, только факты!!!
Я продаю в Смоленске продукцию марки зубр. Пришел менеджер , мой знакомый (работает в зубре), сказал что марка достойная, можно реально заработать и перед клиентами не стыдно. Авторизовался по сервису «Зубра», завез товар, начал продавать. В целом по началу было все нормально, инструмент продавался, нареканий особых не было. Но ничто не вечно под луной....
Случай №1. Клиент постоянный купил перфоратор sds+ ЗП-780ЭК, поработали ним буквально пол часа, перфоратор перегрелся т.к. защиты от перегрева в нем нет. Сгорел ротор и статор. Сервис в Москве написал что негарантия, т.к. перегрелся. Я стал выяснять почему, менеджер сказал что режим работы от 15 минут до 30 минут при том что эту модель производитель позиционирует как профессиональный инструмент. В паспорте о том что есть ограничение по времени работы ни слова. Я как продавец понимаю что если я сейчас пошлю клиента в "жопу" в мягкой форме - я его потеряю и еще он может обратиться в отдел по защите прав потребителей а там люди сразу нагибают в позу "мама моет пол тряпкой". Результат - я запрашиваю запчасти в московском сервисе зубра, покупаю их за свои деньги, ремонтирую инструмент покупателю бесплатно, приношу свои извинения, объясняю что работать можно ним не более 30 минут. (Бизнес по-руски.) Покупатель все понял и купил еще перфоратор Хитачи потому что ним можно работать целый день, хотя он стоил на 2000 руб дороже. А зубровский положил в ящик до худших времен.
Случай №2. пила электрическая ЗЦП-2000-02. Купил тоже постоянный клиент. Отпилил два небольших бревна с его слов(свечку за ним не держал)потекло масло которое смазывает цепь. Выяснилось что от вибрации отвалился шланг из бочка с маслом(приклеен был кое как). Результат - мой сервис сделал по гарантии, даже не стал запрашивать москву по поводу гарантия или нет, т.к. от отвечают на запросы минимум неделю, а в среднем 2-3 недели, и всегда стараются соскачить с гарантии. Клиент ругался, но я ему сделал подарок, расстались мирно, теперь приходит покупает все кроме зубра.
Случай №3 ЗППУ-1400-30 Пылесос. Купил постоянный клиент. Сила всасывания довольно слабая для профессионального пылесоса. Проработал час, от вибрации раскрутились болты крепления двигателя, попали на обмотку, двигатель сгорел. Москва признала гарантию, двигатель везли почти месяц без 2х дней.Клиент бесился, пришлось извинятся. Сработали только личные деловые взаимоотношения
Вообщем историй у меня таких за последних 2 месяца работы вагон и маленькая тележка. Теперь скажу что шуруповерты аккумуляторные ломаются редко, циркулярные пилы тоже. Болгарки работают без нареканий если на них не давить. На мойках выходит часто автомат защиты клапана. А так вроде работают нормально,плохо что нет разных насадок как на керхере. Просил дать инвертор поставить на проверку на стенд - не дали видимо есть что скрывать. На сегодняшний день я испытываю сильные сложности общения с сервисом москвы и переживаю, когда продаю новый инструмент т.к. есть случаи когда он сразу выходит из строя.
А представителям компании Зубр , которые захотят убрать этот отзыв с форума скажу - если Вам нужна полная информация, я открыт для общения. Наша компания называется С.В.Е. Электро г.Смоленск, в отделе сервиса по запросу вы получите всю интересующую Вас информацию. Курирует деятельность сервиса ГК С.В.Е.Электро Булдаков Николай Сергеевич. В сети найдете контакты.
С Уважением к создателям и читателям форума, Ваш Коля Одессит!