Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Уважаемый покупатель!

В наших магазинах в течении дня могут присутствовать три менеджера-консультанта, обычно их все-таки два, т.к. у них есть перерывы и есть выходной день. Т.к. вы насчитали шесть продавцов, то я предположу, что вами занимались как минимум два продавца, бухгалтер и управляющий магазином, а шестым наверное был девушка-стажер. И все они пытались решить проблему, которую заложил ваш дизайнер. Пожалуйста будьте более корректны в своих оценках, ибо по вашим словам оценивают ПРЕЖДЕ ВСЕГО вас.

По сути вашей претензии сообщаю вам следующее: мы завозим товар поддонами, в одном-двух тонах и и пока эти поддоны не закончатся новое поступление не происходит - таким образом мы решаем проблему разнотона внутри одной партии. Вы купили плиту в одной из партий, а через несколько месяцев решили сделать дозакупку - вполне естественно, что партия из которой вы купили плиту к вашему второму визиту закончилась, а следующая пришла в другом тоне. Вам предложили вполне рабочие варианты решения проблемы, которую создал ваш дизайнер. То, как вы решили свою проблему, найдя несколько коробок у наших партнеров, для нас не применимо - мы получаем товар с завода Kerama Marazzi 20ти тонными машинами и нам экономически не целесообразно приехать в Москву на розницу, закупить там 8 коробок и привезти эту плитку в Смоленск.

И спасибо, за потраченное время - нам не безразлично мнение наших покупателей и подробное расследование описываемой ситуации поможет улучшить качество обслуживания.

Администрация фирменного магазина Kerama Marazzi в г.Смоленск