Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

14 мая 2011г приобрела в диван-кровать "Карина Ф" в фирменном салоне "Ливс" по улице Декабристов 12/37. Через два месяца начались проблемы: при сложении диван в нижней выдвижной части был перекос (вызвали мастера через салон он что-то подкрутил, но проблема осталась), через месяц выдвижная часть полностью ломается (диван еще на гарантии). Я позвонила в салон, рассказав о проблеме услышала, что этоя сама каким -то образом поломала диван и по гарантии он отремонтирован не будет. Так как выбора не было я оплатила за ремонт 450 грн. Но самое интересное, когда мне его привезли обратно проблема осталась(перекос как бал так и остался). Я опять звоню в Ливс и уже добиваюсь ремонта по гарантии (было потрачено много нервов и времени). После ремонта прошло 3 месяца и проблема опять вернулась. Связываться с персоналом у меня уже нет желания (с их стороны только хамство, обещания перезвонить и ноль действий). У меня остались самые негативные впечатления.