Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Как я провел 20 минут в магазине Kerama Marazzi г. Смоленск.

Возникла такая ситуация мой дизайнер рассчитывая количество плитки допустил ошибку, в следствии чего плитки заказали на 8 ящиков меньше чем было необходимо, ошибка выявилась спустя несколько месяцев, я приезжаю в магазин Kerama Marazzi (Керама Марацци) именно в тот магазин (Адрес: г. Смоленск, ул. 25 Сентября, 14/47) где плитку и заказывал, называю продавцу артикул и номер тона плитки и узнаю новость – оказывается довезти плитки такого же тона, что и у меня невозможно в принципе так как магазин не гарантирует что придет плитка с тем же номером тона что я заказываю (номер тона пропечатан на коробке), мое предложение позвонить на склад в Москву или в Орел и забронировать плитку с необходимым мне тоном, мягко говоря энтузиазма не вызвало, скорее вызвали скрытую агрессию, возможно обиду, зато я получил массу ценных предложений как скрыть отсутствие нужной плитке перемешав тона между собой, чтобы разница не бросалась в глаза, либо отделить разнотоновую плитку декоративным порожком, это были не шутки как можно подумать а вполне реальные предложения по выходу из сложившейся ситуации, убедившись что меня не разыгрывают со скрытой камерой, сделал вывод что это какой то социальный эксперимент например адаптация дебилов в обществе путем внедрения их в персонал Kerama Marazzi, промучившись с ними 20 минут хотя продавцы, кстати их было человек 6 – видимо вся смена дебелов (смена 14.04.2016 г.) были не против избавится от меня через 5 минут общения, причем им было совершенно все равно куплю я у них что то или нет, - последнее было так не типично, что возникла мысль может это и продавцы вовсе, а продавцы связаны в подсобке, в общем я не стал искушать судьбу я часто оглядываясь через плечо покинул это загадочное заведение.

Выбравшись из магазина целым и невредимым сев в машину я вспомнил, что моя проблема осталась не решенной, содрогаясь я позвонил в первый попавшийся магазин Kerama Marazzi в Москве и о чудо мою проблему решили за несколько минут забронировав для меня плитку нужного тона на складе в Москве, конечно придется заплатить транспортной компании за доставку до Смоленска, но по сравнению с тем через что я прошел эта проблема просто смешна.
В общем люди будьте бдительны не злите без нужды дебилов, могут и покусать.