Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Приобрела на днях стол Кадис светлый за 25 тыс р у дилера при фабрике Лидер в г. Щелково . МО. Обслуживали при выборе стола на высшем уровне и доставку за тысячу руб до дома в 5-6 км организовали сразу, стол был с подиума, но сказали, что его только установили в салоне, так что все очень оперативно!? На следующий день вскрыли стол и оказалось, что у ножек патина другого цвета, чем у стола, обнаружился скол на поперечной царге стола, при сборке столешницы и царг на фабрике допущены перекосы и от этого уровень стола к полу неравномерный-до 1см. Стол раздвижной и вставка с большими усилиями заходит в отверстия стола из-за расцентровки. Можно еще немало найти недостатков и претензий к качеству изделия, но это о работе ОТК фабрики и к его представителю Павлу, который и слушать не стал, мол покупали-видели , сами уронили и пошел перекос стола и все в таком духе, доводы мои были бесполезны. Менеджер фабрики по работе с физическими лицами, она же ИП Ефременко Людмила Михайловна сказала, что стол надо привезите в салон на экспертизу, ответ спустя 5 дней? У меня целый день ушел на поездки на фабрику, переговоры, поиски транспорта для доставки нелегкого стола обратно в магазин( опять за свой счет!) Заводской брак "произвел впечатление" на Людмилу Мих. И она деньги только за стол решила вернуть, не дожидаясь экспертного заключения фабрики, а все транспортные расходы- это мои издержки? А за моральный ущерб у нас не принято платить? Благодарность Лидеру, оставили без стола и с вопросами...