Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Оформила 2 заказа в салоне на Нахимовском. Оценю работу дизайнера (или менеджера? Или администратора?)Ивановой Елены. Задумка хорошая, но есть промахи которые пришлось устранить за свой счет:
По заказу 278nv от 06.04.14
1. на кухне до стены зазор 4,5см пришлось дозаказывать заглушки, цоколи, карнизы- 8тр;
2. В заказ забыла включить ПММ, пришлось докупить позже. В тот момент была скидка, а сейчас ее нет- потеря 10 тр;
3. Не правильно был спроектирован ящик под столовые приборы, пришлось сборщикам выкручиваться по месту. Итог- у меня нет места для столовых приборов, а доплата за нестандарт оказалась напрасной-5 тр. И вообще оказался не заказан блюмовский лоток для столовых приборов.
4. В один договор включала и столешницу и всю кухню. Оказалось столешницу из кварцевого агломерата изготавливает подрядчик по своему замеру уже собранной кухни. Итог- срок готовности кухни по договору 9 июня, по факту столешница установлена 8 июля.
По заказу 111-nv от 06.04.14
4. Неверно заказана пилястра фанерованная только с одной стороны. Уже неделю общаюсь с отделом рекламаций, пока итога нет.
5. Непропорционально центра шкафа врезан умывальник в столешницу. Отдел рекламаций говорит так было на чертеже, но со мной чертеж не согласован. Готова судиться и поводить графологическую экспертизу. Цена вопроса 40 тр.

Теперь оценил работу отдела доставки. В срок указанный в договоре мне ничего не привезли. Поиски вывели на отдел доставки, где я услышала:" напишут что- то в договорах... Нам договора не указ." При доставке сборщики поцарапали пол, допустили сколы на стенах, арке и дверном наличнике. Это нашло отражение в акте доставки. Была составлена претензия, повреждения зафиксированы отделом претензий. Цена вопроса 46 тр. Получен ответ от юристов о том, что не доказано что повреждения нанесены их доставщиками.

При сборке заказа 278nv не оказалось менсоли, без которой невозможна сборка верха кухни+ стеклянные полки не подошли по размеру. Думаю, что это вина цеха изготовления или упаковки. Сборка кухни вместо 9 июня по договору произведена 4 июля(без столешницы). А с учетом сборки столешницы 8 июля пришлось перенести переезд на месяц позже. Цена вопроса- съем аналогичной к заселению квартиры еще на месяц порядка 100 тр.

Итого убыток 209 тр. Даже если все убытки не доказать,думаю есть смысл обратиться в суд наказать хоть как-то за такое безобразие.
А теперь эмоции. Атлас- люкс больше никогда! Ненавижу!