Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

С мебелью Икея дружим 10 лет. Были и разочарования, но в основном я довольна. Корпусная мебель в спальне стоит 10 лет, до сих пор новая. Ничего не скрипит. В семье 3 детей, сами понимаете, что комоды и шкафы эксплуатируются весьма энергично. 10 лет стоит железная кровать -ничего не изменилось! Только меняли через месяц пружинный матрас "Султан" на обычный, паралоновый. Султан рьзъехался по всем швам. Диван Бединге также эксплуатируется 10 лет и еще как! Старший сын спит каждый день, + отстегивается спинка дивана и превращается в доп.спальное место на полу. Правда конечно оббивка сильно обветшала, матрас тоже просел. НО он стоит свои 200 долларов! Проблему решили купив новый черный чехол за 1 тыс, но разочаровались. На черном видны все крошки и капельки, ниточки. Диван Экторп н(нераскладной) я просто обожаю. Очень удобный! На нем удобно сидеть. Поменяли за 10 лет оббивку, была бежевая, стирали каждые 2 месяца. Поменяли на темный джинс-та же история что с черным. Светлые чехлы как ни странно более практичны! Не люблю диван-кровать Экторп. Он у нас для гостей. Полностью согласна, что в качестве основной кровати он ужасен, я не могу спать на нем совсем. Такое ощущение, что спишь на надувном или водяном матрасе-все качается, шатается.
Детская мебель пока стоит 1.5 года. Белого цвета. Пока все ОК.
Вывод-я большой поклонник Икеа. Но при выборе нужно конечно думать и анализировать. Корпусная мебель просто замечательная, Бединге-просто супер. Мне кажется он прослужит столько же еще, нужно только поменять матрас.)))

Добрый день. Заказывали кухню у Вас дважды.
Я у Вас с мужем только фасады (Золушка крашенная с решетками). Где-то в октябре-ноябре 2013г. Претензий по поводу оформления нет, все радует все хорошо.
Но вот обслуживание совершенно отвратительное. Я не знаю по каким параметрам оценивают Ваши сотрудники клиентов (по внешнему виду: так как мы молодая пара) или как-то по другому.
Может быть сотруднице не понравился вопрос: Вы нам не посчитаете стоимость? (зовут сотрудницу Лариса). Так как это делалось с такой неохотой, при каждом моем вопросе, или просьбе объяснить, показать на конкретном примере - девушка явно очень сильно нервничала. На вопросе смогут ли мне потом распечатать дизайн с размерами, было сказано что это платно - 500 рублей.
Но когда я вдруг сказала, что мы оплачиваем, то отношение поменялось, сразу появилась улыбка, и распечатали все бесплатно. Как можно объяснить такое поведение сотрудников?

Теперь жалоба от моих родителей, которые покупали у Вас кухню 2 года назад (общей стоимостью около 115 000 рублей). Не прошло и года как начали отклеиваться боковинки у фасадов, которые находятся над газом. На что ответили - это виноват ваш чайник и струя горячего пара из него. Простите, а что кухни изготавливаются для того чтобы на них только смотреть? Ладно, хорошо взяли и отправили на переделку бесплатно. Одну дверь сделали. Но вот второю, которая находиться над вытяжкой, прошу заметить, делали очень долго (около 4-х месяцев). И вот сообщают, что она готова, приезжайте (с учетом того, что мы из Кольчугино). Приехали 08.02.2014, привезли домой, но оказалось, что дверь большая. Мама позвонила на фабрику, как всегда извинились, сказали разберутся 10.02.2014. Но до сегодняшнего дня ни ответа ни привета. Как это можно понимать? Вы считаете что это нормально? Люди должны тратить свои нервы, свое время, свои деньги на бензин, чтобы привезти не то?
Просьба предоставить ответ.

Ребята, порекомендуйте, какой котел брать? Был, Beretta чао 24 csi, полетел теплообменник, котлу на данный момент 5 год пошел. Думаю купить совершенно новый. Трубы под котлом спрятаны в стене, какой подойдет по размерам, чтобы не выводить трубы на новый котел, расчитываю на сумму до 30 000 руб? Berettу брать больше не хочу. спасибо!

Добрый день!Котел Beretta CIAO 24 cai начал плохо греть батареи (батареи еле теплые, даже при максимальном отоплнении). За месяц по счетчикам я начал платить очень много за холодную воду. В чем причина? Вода уходит? Проблемы с теплообменником? Гарантия вышла. Спасибо

Да, более отвратительной работы фабрики и его дилера я не видела. Продают дорогие двери, а исправлять проблемы категорьчески отказываются. Как я поняла по отзывам такая работа - отличительная черта Волховца, "изюминка" и тех, кто с ними работает!
Я купила 6 дверей Галант, Договор 210 М от 11/05/13 с Фаворит-групп, который, кстати, публикует у себя только положительные отзывы.
Ставили двери их установщики, с руками из "ж...", двери поцарапали, и пели песни про плохие петли. Петли и правда, как оказалось отвратительные, все двери провисли. В итоге я имею поцарапанные белые двери и провисшие петли, ну а двери не закрываются.
Фабрика открестилась - плохие установщики. А Фаворит - мы тут ни при чем. В общем все открестились, перестали отвечать на мои обращение.
Теперь я пишу письмо в Роспотребнадзор.. Очень отвратительно работают.

Смеситель Zorg Inox Electe SZR-110.
Отличный внешний вид и функциональность 2в1: смеситель + кран для фильтра питьевой воды.
Расстроило отсутствие в комплекте треугольной пластиковой шайбы для монтажа смесителя на тонкостенной (стальной) мойке.
Смеситель явно предназначен для монтажа на столешнице или "каменной" мойке.
Эта шайба оказалась дефицитом в Москве у продавцов на рынках и в сантехнических магазинах, пришлось "колхозить" крепление.
Получается, что смесители ZORG не подходят к собственным же стальным кухонным мойкам ZORG.
Как-то несолидно для фирмы ZORG отсутствие такой копеечной пластиковой шайбы в комплектации смесителя.