Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ни за что с ними не связывайтесь! Берегите свои нервы, свои деньги и свое время!!
Заказывали кухню летом. В сентябре договорились, приехал вполне адекватный мастер Александр, все установил. НО при покупке кухни в этой же фирме арлекино (Лобня) заказали вытяжку. Вытяжку привезли, но БЕЗ единой отметки в гарантийном талоне, что уже само по себе грубое нарушение. И эта вытяжка оказалась бракованной. Приехал ко мне мастер из официального сервиса, увидел девственно чистый талон и вполне мог развернуться и уехать, т.к. по сути дела моя вытяжка не на гарантии. звоню в арлекино. некая начальница сервисного отдела (или как правильно) светлана предлагает мне из москвы в рабочее время приехать к ним и поставить печать. я в шоке. их косяк и я еще должна тратить свое время на поездки. дошла до разговора с валерием викторовичем. предложения были такого плана: либо приехать мне к ним, либо в магазин в москве, либо где-то на дороге встретиться с их менеджером. на что мной в мягкой форме были сказано, что никуда я не поеду, а лучше буду готовить документы в суд (благо, вся переписка в почте сохранена со всеми претензиями и ответами мне. также мастер из гарантийного сервиса очень плохо отзывался о компании и говорил, что я вполне могу подать жалобу в суд. как минимум он свидетель, так как сам лично от меня звонил в арлекино и объяснял ситуацию и что они крайне неправы). Валерий викторович дал указания и светлана приехала ко мне вечером после работы с печатью и т.д.). далее через пару месяцев фасады начали ссыхаться и появляться зазоры в абсолютно всех фасадах. я написала им письмо по почте и прикрепила фотографии. ответили, что мастер ко мне приедет. далее тишина. мне пришлось снова звонить им и уже настойчиво требовать приезда мастера. на что абсолютно спокойно та же светлана сказала что это обычная ситуация и мастер перезвонит. со второй попытки мастер все же перезвонил и в один из дней приехал. сфотографировал зазоры и уехал. через неделю вернулся, снял 3 дверцы, т.к. они слишком рассохлись и их можно только лишь заменить. мастер обещал, что все бдет снова на своих местах не позднее, чем через 10 дней. прошел МЕСЯЦ. из компании ни звонка ни письма. я написала им сама в чем дело и почему так долго никто не объявляется. мне совершенно спокойно ответили (цитата: Не волнуйтесь. Ваши фасады в работе на переделке. Не было дуба.) Спустя неделю я снова звоню. разгвоор с той же светланой, которая начинает мне хамить в ответ на мои претензии, далее она просто бросает трубку. начинает мне втирать, что закон прав потребителей и что они имеют право 45 дней ничего мне не везти. НИ ЗА ЧТО не обращайтесь в эту компанию. пожалела сто раз. Готовлю бумаги в суд.