Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Видать, переводчика Вам дали херовенького. Да и выводы Вы делать неспособны. Хотя, Вам, как человеку многосторонне развитому в узкой специальности, подетально знающему все представленные на рынке счетчики и определяющему страну происхождения детали по вкусу полимера, должно быть понятнее многих что означает этот шанхайский привет))) Дело Ваше.
А слёзы здесь причем? Вы плачете от того, что вынуждены тратить время на отписки в этом форуме, вместо того чтобы родить в бетаровской ветке очередную нетленку типа: 01.01.11. 00 часов 10 минут. Выехал на срочный вызов. Глупый клиент ставил не-бетар. И, естественно не-бетар потек в восемь струй, взорвался и осколками повредил кафель на сумму 200 ты.ры. Заменил,понятное дело, на бетар! 10 минут - полет нормальный. 15 минут - сразу видно что крутится он лучше и тише чем не-бетар. Сразу видно Качество. 20 минут - клиент понял что неправильно прожил жизнь и, просветленный, ушел в монастырь!
Как Вы это пишете? ))) С места событий? Прямое включение? ))) У Вас может быть и в твиттере такая же фигня?

Куда Вы там пошли - Ваше дело. И брать Вы можете всё что угодно. Только вот подленько бездоказательно гадить на всех остальных не нужно.
А насчет пальца - неч совать свои грязные пальцы куда не следует. И всё у Вас наладится) Зачем Вы полезли в счетчик кривыми руками - совершенно неясно.
Действительно жаль, что заражения крови не случилось. )))) Это избавило бы мир от Вашего бреда)

Да Вы француз))) Как же я раньше не понял)))