Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Здравствуйте Леонид. Как можно самостоятельно заменить фильтры на системе очистки воды?

Навиен 24 Асе сильно шумит при макс нагреве(больше 52), похоже на вой, при минимальной температуре(чуть больше 40) работает норм. В чем может быть причина? Прочистить теплообменник основной попробовать да?
Мастера вызывали развел руками, говорит впервые такое видит, посоветовал заменить вообще радиатор, типа может брак говорит.

А у нас вот что было:Нас обслуживает НЕ ЦЕФРАЛ.Довольно давно обслуживают и проблем не было ни каких. А как раз примерно в это время, что указано в предыдущем отзыве, в нашем доме \9и в соседних по проспекту Кораблестроителей, случилось вот что: несколько дней подряд в течение недели по вечерам к нам приходила одна несчастного вида женщина в возрасте и приземистый мужчина без руки. Они убеждали жителей, которые усталые шли после работы домой о необходимости установки бесплатного видеонаблюдения от "лидера отрасли" (как они выразились) - Цефрал-Сервиса. Видео трансляции - нам обещали - будут в райотделе милиции. Естественно, люди были "за" наблюдение, и у нас мысли не возникло, что тут подвох. И вот подпись за видео поставлена, та же парочка дней через шесть перестала толкаться в нашем подъезде по вечерам.
А на следующий день грянул гром среди ясного неба: домофон-то наш поменяли! Как объяснила вновь появившаяся парочка, это чтобы им было удобно видеонаблюдение ставить? При чем тут домофон - никто у нас в подъезде не понял. Зато заметили, что к такому новому домофону подходят ключи от старого. Но это еще не все! Вслед за мной в подъезд прошел человек бомжеватого вида с какой-то пластиковой карточкой (карточку он приложил к замку домофона) как я прикладываю ключ и дверь открылась. Но и на этом дело не кончилось! На моих глазах прошло не менее пяти человек - явно не моих соседей (подъезд у нас дружный, всех соседей в лицо знаю) с брелками-ключами другого цвета и формы (не как нам раздавали в нашей домофонной фирме)идверь опять открывалась-всем подряд!!!!.
Однако цирк продолжался! К нам в подъезд понаехали работники Цефрала во главе с директором (никогда бы не подумала, что директора могут ходить в засаленных куртках и мятых коричневых штанах) и сотрудниками Бонитета (нашей прежней фирмы). Цефрали собрали всех бывших дома жителей и кричали как базарные бабы и деды; громче всех кричал их директор, размахивая руками, как гамадрил. Он вопил, что все мы радоваться должны, что великий Цефрал захотел нас взять под свое крылышко и бесплатное нам видео поставить. И какие мы дураки, если думаем, что в райотделе милиции десяток ментов будут наблюдеть, что на нашем подъезде происходит. Потом стали читать договор на смену нам домофона и выяснили, что ниче, кроме домофона великий Цефрал поменять нам ни-че-го не должен. Какое там бесплатное наблюдение!
И сразу после этого мы всем домом проголосовали за возвращение прежней фирмы, которая не обещала золотых гор и не обманывала, а просто занималась качественным обслуживанием нашего домофона. Сотрудники Цефрала (женщина в норковой шубе) и их директор пригрозили, что "мы еще их вспомним" и в течение следующей недели в нашем доме домофон ломался каждый день. Но мастера нашей организации(НЕ ЦЕФРАЛ) вернули наш домофон ,к которому подходят тольео НАШИ ключи и все терпеливо исправляли и успокаивали нашего председателя дома - которую Цефрал довел почти до сердечного приступа и другую женщиу, которой даже кучу иголок под дверь насыпали.
Вот так вот они работают так что не видитесьна их уловки!!!