Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Пишите претензию ИП Салимгариев , требуйте неустойку, если договор на 30 дней, то Вам должны 0,5% за каждый день просрочки от суммы, но не более половины стоимости

Все очень продуманно, а качество подтверждено сертификатами и многочисленными наградами на международных выставках.
Конструктивные особенности есть у каждой фабрики, все что написано в отзыве, касаемо размеров, можно было увидеть в салоне на выставочных образцах. Нужно внимательнее относиться к покупке мебели. Петли стандартные. Столешницу залили точно так же как и низ шкафа-сушилки. "Шкаф-сушилка" - название условное, он не сушит посуду, там нет механизмов и устройств для этого. "Шкаф-сушилка" - это место для хранения сухой или влажной, но не мокрой посуды, нужно вытирать, прежде чем туда ставить, или заказывать сразу сушку без дна (VIBO), но тогда вода (если пойдет через поддон) польется на столешницу и испортит ее.
Ставить мокрую посуду нельзя.
Качество у мебели хорошее, а человек, который меняет мебель раз в 17 лет, мне кажется некомпетентен в этом вопросе

Очередной негатив от дилера, но направлен на фабрику, пишите кто дилер, в договоре у Вас есть ФИО или название организации, имя менеджера, консультанта - это будет по существу.
Мебель оплачивается до доставки -это нормально, "утром деньги - в обед стулья", мебель привозится в полном объеме (подразумевается договором), не качественные детали меняются по требованию, есть определенный порядок, закон, все давно придумано.
Фабрика проекты не предлагает, она сухо выполняет предоставленный салоном заказ согласно своей тех документации, ни как иначе, все остальное в большинстве случаев недоработка салона.

Фасад из другого материала, скорее всего из МДФ, а корпус из ЛДСП, ЛДСП быстрее впитывает влагу, МДФ более влагостойкий. Если проблему не устраните,то испортите и фасад. Возможно раньше кухня у Вас висела выше, по этому не было таких проблем. Или смотрите чтобы струя пара из чайника не была направлена в сторону мебели, все таки температура пара на выходе больше 100 градусов, а мебель на такую температуру не рассчитана.

Для того чтобы так не получалось, в нормальных салонах стоят стойки с образцами фасадов, которые фабрика предоставляет бесплатно. А "море" не зеленый, а ближе к цвету морской волны.

Столешница постформинг бывает влагостойкой (НЕ водостойкой) и не влагостойкой. При попадании воды на поверхность (лужа) первая набухнет через день - два, вторая через 30 - 60 мин. При попадании на столешницу воду нужно удалять (вытирать) сразу, а не через час. Пластик гигроскопичен, пропускает влагу.
"Как она могла туда ( под духовой шкаф попасть - непонятно)" - если ее изначально не было, значит как-то попала, и фабрика тут не причем.
Срок дается средний эксплуатационный (люди разные), он ни как не отражается на гарантии, а гарантия на изделие 2 года

Столешницу скорее всего затерли, при нормальном отношении все служит очень долго, на себе проверено.

Если кухня массив (Фасады из дерева), то делать могут 2-3 месяца, для массива это нормальный срок, если из другого материала, то требуйте объяснения у продавца, можно и напрямую на фабрику позвонить.

Мин. срок за который приходила к нам кухня - 8 дней... В среднем это 2-3 недели (не массив), по договору у всех 30 раб. дней(перестраховка, напр. на случай боя, брака при транспортировке, разгрузке, доставки- чел. фактор - кривые руки)
По поводу ДСП вообще не понял, на каркасы (корпусовку - кому как нравится) идет только Ламинированное ДСП как и на большинстве других кухонь.
2."Вторая касается тоже денег, только теперь самой фабрики, машина из Ульяновска в..." - Неправда, и по 1-2 кухни в салон приходит.

А касаемо некомплекта - это у всех бывает, зависит от людей (чел. фактор), хотя производство компьютеризовано, все по пунктам расписано, что и сколько куда класть, но опять человеческий фактор,то не доложил, то переложил, а производство в Ульяновске, а это как минимум неделю ждать... Так что если петли или еще какой-нить мелочи не хватает, то просто идем в магазин фурнитуры и покупаем сами, не покупатель...
Много отзывов негативных - показатель оборота фабрики, у Трио он большой. А хороший отзыв не каждый напишет, оно может и правильно, хороший результат - это то как и должно быть, чего об этом писать.
Фасады из пленки МДФ у Трио одни из самых дешевых по России - О какой жадности пишет Виктор? Одни эмоции, на гране истерики...
А за те деньги что делает Трио в Ульяновске с доставкой до Твери, В Твери сделает не каждый производитель, не говоря про качество.
А про тупового хозяина ФАБРИКИ и МАГАЗИНА вообще смешно. Мысли вслух обиженного работника... А на станках можно и 10 лет проработать 2-м номером - это не показатель мастерства или знания дела и отрасли...