Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Имели несчастье купить мебель в салоне "Артис" в ТЦ "Румер" на Автозаводской. Привезли и установили в конце марта. Уже два месяца не можем пользоваться комнатой, несмотря на постоянное проветривание. Шкаф воняет, вонь едкая, химическая, со временем не ослабевает. У меня начались проблемы со здоровьем, воспалились слизистые носа и горла. Обращалась в магазин через 10 дней после покупки, вывезти мебель и вернуть деньги магазин отказался.

Не вернуть деньги за бракованный товар при обращении в течение 14 дней - это наглость и нарушение законодательства. Артис - компания, которая ни во, что не ставит клиента и внаглую нарушает его права.

Проще всего прийти к клиенту, уже отдавшему деньги и заявить на голубом глазу - никакого запаха нет, вам кажется. Попросту не признавать наличие брака, как это и сделал Артис в нашем случае.

Все идет к тому, что шкаф и тумбу придется просто выбросить. Наши денежные потери составят 56000 рублей.

С закрытым окном в комнате вообще скапливается ужасная концентрация химических веществ. Уезжала на 2 недели, окна были закрыты. Пока шла от двери до окна, чтобы его открыть, аж кожу лица защипало.В