Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Мотоблок "Каскад" модели МБ 6841. Старая модель. Купил в сентябре 1998 года. Обкатал по инструкции. Задействован мотоблок примерно один раз в год - вспахивание и рыхление небольшого дачного участка (гряда под картофель примерно 2 сотки). Масло в двигателе менял за всё время два раза. После покупки добавил в масло "кондиционер металла" импортный. Что ещё?... Масло в редукторе вообще не менял - уже и сам слышу стук цепей. В этом сезоне поменяю. (Ну, вот такой я непрофи в уходе за техникой). В общем неубиваемая техника, надёжная. Два года поднимал плугом целину - от усилий на полуосях появились наплывы металла. Поэтому ставить и снимать колёса приходится с молотком. Радует тихая и ровная работа двигателя.
Но есть проблема, помогите. Сломался патрубок глушителя. И такого патрубка нет нигде в продаже. С одной стороны у патрубка резьба для вкручивания в блок цилиндра. А с другой - фланец для крепления к глушителю. Сломалось именно ухо фланца. И утеряно это ухо - хотел приварить его на место "холодной сваркой", но не нашёл. Под новые глушители надо сверлить в блоке цилиндров два отверстия с резьбой для крепления патрубка нового образца - я не подниму такую работу.
В интернете на сайтах есть предложения типа "патрубок глушителя с флянцами", но делаю заказ, а приходит ответ: "Извините, такой позиции на складе нет".
Подскажите выход из положения.
P.S. Пожалуй, надо сделать фото сломанного патрубка...