Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В мае заказали 4 окна БФК Нордмастер. С установкой были задержки. Звонить приходилось самим. Никаких предупреждений и извинений. Девушки в офисе на Фабричной ведут себя как бабки в регистратуре в муниципальных поликлиниках. Наконец-то приехала бригада установщиков. После установки обращались в службу сервиса 5 раз. Каждый раз приходилось доходить до общения с начальником. Каждый раз приезжала новая бригада и валила всю вину (явные косяки в установке) на первую бригаду. Пытались что-то ремонтировать, но, в основном, делали ещё хуже: щели меньше не становились, а свежую штукатурку на стенах сдирали до бетона. Короче, плюнул и мы на внешний вид, решили выбрать меньшее из двух зол.
Но тут наступили морозы и одно из четырёх окон покрылось сосульками ИЗНУТРИ! И это окно в детской. При таянии снега на уличном подоконнике на кухне, вода потекла внутрь, в квартиру. Позвонила на Фабричную. В типичной, для местных офисных дам, манере мне ответили, что со мной свяжутся. Прошло 2 недели, никто не звонит и на мои звонки не отвечают.
Никому не рекомендую связываться с этой компанией!