Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

В декабре прошлого года приобрели стенку "Токио".
1. Ни в одном из ящиков не оказалось инструкции по сборке. Из магазина пообещали прислать на эл. почту. Ждал - не дождался. Пришлось ехать в магазин и два часа там ждать , т.к. никто из персонала и не собирался заниматься этим вопросом. 2. Наконец получил инструкцию, начал сборку и обнаружил, что большое число деталей с дефектами: сколы, царапины, не доклеены кромки, где-то кромки короткие и остаток проста зашпаклеван и покрашен краской. И все это на лицевых панелях.
3. Поехал в магазин и написал претензию. Претензию приняли и сказали: "Ждите специалиста по браку". Специалист приехал дня через 4 после еще одного визита в магазин и скандала. Специалист все претензии признал обоснованными. Сказал ждите замены. Речь шла о замене комплекта мебели.
4. Жду неделю, две, три. Приезжаю в магазин - говорят детали изготавливают на фабрике. Ждите. Проходит еще время. Приезжаю вчера в магазин - никаких сдвигов, мебели нет и когда будет сказать не могут. И ,вообще, говорит заведующий, мы тут не виноваты, это все фабрика. Т.е. деньги взять они с удовольствием, а вот выполнять обязательства не их дело.
В конце концов написал им "похвальное" письмо в книгу отзывов и заявление на возврат денег.
Итог: заплатил деньги и не получил качественный товар, наездился в магазин и получил массу отрицательных эмоций от общения с персоналом, больше месяца в комнате был мебельный склад. Кстати возврат денег еще будет "рассматривать руководство", так что история еще не закончена.
Выводы делайте сами.