Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Добрый день, Сергей!
Вы выбрали диван Манхеттен по Акции.
По Акции мы готовы предложить диваны только в определенных тканях.
Но Вы можете пройти в салон и оформить заказ на диван Манхеттен в понравившейся Вам ткани.

Юлия, и остальные участники данного "объединения". Компания Риваль очень сожалеет о данной ситуации. Компания во многих случаях поставляет ее в крупные сети или дилерам. Людей, которые понесли потери в случае с торговым центром РУМЕР, только 5 человек. Всех остальных мы успели отгородить от мошенничества со стороны дилера. Мы были инициаторами закрытия точки и подали в суд на мошенников, пока вы тут объединяетесь. Всем оставшимся клиентам, дивану и ли деньги которых были похищены мы предложили сделать новую мебель со скидкой 50%, а это ниже себестоимости. Все клиенты, кроме двух человек согласились на эти условия.

Ирина, добрый день.
Хочу обратить ваше внимание, что Михаил купил диван не только в столь далеком от производстве городе но и одним из самых красивых городов Мира.
И номер его дивана, который уникальный 503***, состоит из 6 цифр, часть которых я не могу раскрывать. Очень интересная лотерея, из 500 с лишним тысяч клиентов за последние 5 лет (уникальный учет номеров идет с 2011 года, и дает право в любой срок обратиться на фабрику с любой просьбой, в том числе и по закупке доп аксессуаров), все выиграли а проиграли только вы?)) Желаем вам удачи в лотереях России, но Риваль - это не лотерея, а правильный выбор самого лучшего дивана-кровати.!

Соня, добрый день.
Прошу вас еще раз, пожалуйста дайте свои координаты. Нам очень важно прояснить ситуацию, т.к. нам кажется что вы смотрели диван не фабрики "Риваль"

Ирина, добрый день! Прошу сообщить Ваш контактный номер телефона.

Добрый день, Ирина!
Прошу сообщить номер гарантийного талона.

Анатолий, добрый день!
Прошу сообщить номер гарантийного талона.

Ольга, добрый день!
Прошу сообщить фабричный номер дивана.

Добрый день, Елена!
Вероятнее всего, подлокотники были плохо закреплены при сборке дивана у Вас дома.
Прошу сообщить номер Вашего гарантийного талона.

Добрый день, Елена!
Прошу сообщить номер Вашего гарантийного талона.

Добрый день, Ирина!
Прошу сообщить номер Вашего гарантийного талона.

Добрый день, Елена!
Да, возможно.
Прошу связаться с нами по почте 112@rival.ru и мы Вам обязательно поможем!