Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Мотоблок приобрел в 1994г. Сейчас пашу осенью и культивирую фрезами весной свой огород восемь соток. Хотя в лихие девяностые зарабатывал на мотоблоке деньги обработкой грядок людям. За 22 сезона дважды заваривал трещины в перемычке между трубчатыми рычагами управления и несколько раз менял шпонку на входном валу редуктора, фиксирующую рычаг переключения скоростей. Осенью 2016г. во время обработки почвы мотоблок встал при исправно работающем двигателе и включенной скорости. Разобрав редуктор (см. фото) я обнаружил: одну из двух приваренных на промежуточном валу звездочек провернуло на том самом валу (лопнула сварка) и крутящий момент перестал передаваться на следующий вал. Приварил звездочку к валу на старое место, собрал редуктор, и продолжил работу. С некоторых пор холодный двигатель не заводится, пока не выкрутишь свечу и не плеснешь под головку бензину. Потом все работает как часы. Других поломок мотоблока за 22 года не было.