Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Покупала диван 095 модель заказ 2202 от 0609 2015 г. доставили в срок. Затем начались проблемы. Поверхность спального места мешкообразная с глубокими складками. Присутствовал сильный едкий запах.Я обращалась в сервисную службу, дважды забирали в ремонт .Затем снова выявлялись те же .дефекты .. Вновь писала несколько обращений, они никак не реагировали, после чего прислали с сервисной службы сотрудника Бодрова Алексея, сделал несколько фотографий , в конце с усилием разглаживал поверхность спального места, сделал последнее фото показал руководству, прислали ответ запаха нет, деформация поверхности отсутствует .Сами отправили фото написала очередное обращение в ответ игра в молчанку. Я вынуждена была обратиться в надзорные ведомства, сделали экспертизу отобрали пробу воздуха, присутствовал запах фенола формальдегида. только после этого забрали диван вернули денежные средства. Издевательства продолжались четыре с половиной месяца. Ген. Директор компании МООН. г-н Нагорский Е,А. сотрудники Гшан Ани. Бодров Алексей. Даже не извинились передо мной. Не говоря о причинении умышленного вреда здоровью.Как можно жить и работать во лжи. Устраивать пытки и издевательства потребителям.