Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Покупал для садика двухъярусную кровать выкатную в Сентябре 2011. Заказ 108 от 05.08.2011 Заказ делали 5 недель как и обещали. По оплате, счету, информации все было в порядке, при получении менеджер Олеся ушла в отпуск и без нее вначале выписать не могли, потом на складе не могли найти, долго ходили, звонили, уточняли. Потом оказалось, что матрасы для нижнего яруса давно не шьют, а кладут туда большой матрас, который и для верхнего яруса велик.
Общее впечатление, что в любой момент возможен срыв заказа, брак, некомплект или несоответствие товара заявленному. Дорога в Мытищи из Москвы из-за ремонта моста на Олимпийском может занять часа 2-3. Лучше заказать доставку. Собранные кроватки вроде стоят, но собирать потруднее чем в Икее. Это как в анекдоте - Если после сборки самолет сильно напоминает трактор, то обработайте его напильником. Удивила атмосфера в офисе, из которой и вытекает такая неорганизованность, видимо отбор персонала на производство и в офис проходит не по профессиональным критериям, а по родственным и национальным.
Есть хорошие примеры, где национальное не мешает профессиональному, например "Форема Кухни", где много работников и менеджеров дагестанцы, но там цель каждого работника - довольный клиент, а здесь цель какая-то другая. В общем совкое производство в ангаре, тесный склад, где ничего не найдешь, и куча сотрудников что-то делающих.