Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Почта: 2772187@mail.ru. Телефон: (342) 277-21-87 (сот).

Представитель фабрики «Рими» г.Пермь, ТЦ "Евразия", Героев Хасана 56, 5 этаж, ООО "Тренд-Стайл", директор: Серов Иван Анатольевич. Заказ №061-008-16 от 30.08.2016г.
Попытаюсь рассказать все без эмоций, только факты - хотя это довольно трудно.
Заказ был сделан 30.08.2016г., Модель: "Лаура-New" , в тот же день заказ был оплачен на 100% (взят кредит в "Сетелем Банк ООО" на 7 мес: 158882 руб.(гарнитур) + 17602 руб. (проценты)), срок поставки 45 рабочих дней, т.е. 1.10.2016 г. кухня должна быть поставлена и собрана.
На сегодняшний день 21.05.2017г. кухня не поставлена (просрок поставки составляет уже 7 месяцев!!!), представитель в феврале 2017г. съехал из ТЦ "Евразия".
Серов И.А.: на звонки отвечает, в течение 7 месяцев каждый раз называет новый срок: "Привезу через 2 недели. Поймите, я в такой ситуации оказался". На вопрос: "Не обманете?" - отвечает: "Нет не обману" и каждый раз очередной обман. После последнего разговора я понял, что свои действия он даже обманом не считает: "Я вас не обманываю, привезу, когда точно - не знаю". Видимо взяв деньги, не поставив кухонный гарнитур, нарушив сроки поставки на 7 месяцев - он считает нормой, а свое только "намеренье" поставить товар неизвестно когда - не обманом.
Завод: Заказ на кухонный гарнитур был сделан в начале января 2017г(спустя 4 месяца после оплаты мной!!!), заводу проплачен только аванс (около 45000 рублей), кухонный гарнитур был сделан заводом в марте 2017г., лежит 2 месяца на складе, завод чтобы отправить гарнитур ждет окончательной оплаты в размере около 50000 руб. от дилера. Своей вины в ситуации не видит: "Это Ваш пермский дилер, это самостоятельная организация, решайте все вопросы с ним. Повлиять на него мы не можем". На мой вопрос: "Это ведь Ваш дилер!!!", получил ответ: "Нет Ваш, мы ответственности за действия дилеров не несем".
Сейчас у меня осталось только 2 варианта: 1. договориться с заводом и выкупить свой гарнитур, заплатив за дилера еще 50000 рублей (получив просто золотой кухонный гарнитур), но получить хоть что-то, и обращаться в суд на ООО "Тренд-Стайл" 2. Обратиться в суд на ООО "Тренд-Стайл", получить решение суда, и повесить его в туалете - т.к. с ООО "Тренд Стайл" взыскать нечего.
Вывод: Заплатив 180000 рублей я не получил ничего кроме потерянных денег, нервотрепки, переживаний, постоянной лжи и в дальнейшем беганий по судам и общества по защите прав потребителей. Ответственности в Рими никто не несет: Завод продает только через своих представителей, но за них он не отвечает. А представителям, как они получили деньги от покупателя, на покупателя нет дела или они банкротятся оставляя покупателя не с чем. Если Вы покупатель мебели "Рими" - задайте себе вопрос, нужна ли Вам ситуация похожая на мою???

Я в аналогичной ситуации. Как с вами связаться? Мне он утверждал, что кроме меня, он никому больше ничего не должен. Напишите свой телефон на мой электронный адрес: sm собачка dom.raid.ru
Мне он обещал осуществить поставку на 100% не позднее 20.05.2017 г., срок поставки просрочен уже на 7 месяцев. Если кухня не придет - обращаюсь в прокуратуру, союз по защите прав потребителей, и суд.
Лучше делать это всем вместе.