Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Номер моего договора 328/17, дверь "Эльбор люкс" устанавливали 13 января 2017 года в Москве, в новой Некрасовке.
При внимательном рассмотрении установленной двери выявился неприемлемый разнотон в фурнитуре! Цвет "золото блестящее", но накладки с надписями "Эльбор" не блестят, у них другой оттенок! Вид у двери не товарный! Почему компания "Эльбор" допускает такой брак и даже антирекламу?! Звонили из компании, сказали, что другой фурнитуры нет, могут поменять только на цвет "хром", но нам это совсем не подойдет по стилю! Еще не понравилось то, что вместо того, чтобы признать свой откровенный брак, начали перекладывать с "больной головы на здоровую": мол, покупатель мог видеть этот разнотон в фирменном магазине, но мы его там не видели, и вообще дверь нам продавец компоновал на компьютере (ни о каком разнотоне он, разумеется, нас не предупреждал). И еще уверен, что монтажники знали о браке и пошли на такую уловку - установили нижнюю накладку (см. фото) в самую последнюю очередь, когда деньги уже были отсчитаны. Перечитал посты и тоже считаю, что подавляющее большинство положительных отзывов написано "засланными казачками" компании, при внимательном чтении это явно заметно.